В ТЦ Мега как то повелась на предложение открыть карту. Пользовавшись, были разные моменты. И не дозвониться, и очереди в офисах, и не работают банкоматы, когда нужно и т.п.... Сейчас узнаю, что нужно менять карту на карту Икано банка. Пришла в Мегу поменять, девушка сидит и говорит не успеем, т к нужно 20 минут на замену, а было меньше времени...
1.0
Проблемы с регистрацией в личном кабинете. Звонила на горячую линию, там мне сказали «ничем помочь не можем! У всех получается, а у Вас не получается!». Отвратительное отношение.
1.0
2 года назад взял кредит через этот банк.. все плачу вовремя!
1.0
Невозможно дозвониться ни в справку, ни в отделение банка. На линии ждала первый раз 5 минут, во второй звонок 11 минут. Карта открыта в Екатеринбурге, нахожусь в Москве сейчас. За каждую минуту ожидания оператор сотовой связи списывает по 1,5 рубля. Дороговатое ожидание. Зато банк по автоинформатору четко говорит, что время разговора ограничено с...
5.0
Начитавшись негативных отзывов.. 08.10.2020 в 14:20 Шла в банк морально подготовившись очень долгому ожиданию в очереди, незапланированеым тратам или разговорвм на повышенных тонах. НО!!! К моему удивлению, зайдя в банк из клинтов был 1 человек, которого уже консультировали в окошке. Взяла талон и тут же меня пригласили в окно, решив очень быстро и...
1.0
Нужно было получить справку или выписку о наличии денег на счёте. Все эти операции в отделении банка платные. Клиентоориентированность отсутствует!
4.0
Понравилось, как работают специалисты в отделении, очень приятная девушка нас обслуживала. Хотя в выходные достаточно много народа в офисе, пришлось в очереди стоять. Не понравились звонки из колл-центра с предложением открыт кредитную карту. Вроде четко сказала, что не интересует, но девушка так настойчиво продолжала диалог. Не люблю такой подход.
1.0
Захожу в Ашан, иду по торговому залу, тут, у стеллажа притаилась женщина, азиатка, средних лет, и предлагает мне какую-то карту Ашан оформить... Я ее спрашиваю: "Что за карта? Какая карта: дебетовая или кредитная?". (Знала бы, что кредитная, ушла бы сразу!). А женщина то ли таких терминов не знает, и некомпетентна в своей работе, то ли по указаниям...
1.0
Добрый день. Специалисты вообще не в курсе, что такое клиентоориентированность. Хотела оплатить последний платёж, но так как графика платежей нет на руках решила обратиться в отделение. Сообщила специалисту, что платёж последний, какая сумма, а она в ответ: согласно графику. Ну ок, но графика то нет у меня, будьте добры озвучьте сумму. Узнала...
5.0
Где-то в начале лета мне позвонили из этого банка,предложили оформить кредит.На тот момент для меня это было неактуально.Я отказалась,очень приятная девушка по имени Чулпан поблагодарила за выслушанную инфо и попрощалась.И вот две недели назад мне потребовались денежные средства и я обратилась в Кредит Европа банк. Какое счастье что общалась я...