Отзывы организации
1.0

Работает одно хамло...Что при входе в здание так встречают, что и в самом филиале

5.0

Не работала карта, приехала в субботу, все продиагностировали и заменили меньше, чем за 5 минут. Объяснили причину и очень вежливо разговаривали.Спасибо!!

1.0

Ужасное обслуживание, не работают, а хамят. Не могут объяснить причины того, что не могут продлить екарту. 4 дня по офисам катаюсь, сил уже никаких нет. Разберитесь с этим

1.0

В екарте и в фрисби работают откровенные бездельники и некомпетентные люди. При оплате через фрисби второй раз уже деньги списывают, а на карту они не поступают. По телефону женьщины операторы тянут время, вопросы не решают, говорят ехать к ним лично. С ума сошли чтоли там? Деньги зачислили только через неделю. Если бы можно было ставить оценки с минусом, поставил бы минус 500.

5.0

Всем здравствуйте! Сегодня были проблемы с остатком по карте. Дозвониться не смогла. Решила написать на электронную почту. Мне помогла Шварц Елена. Елена, благодарю за помощь!

1.0

Информацию о Екарте так и не узнала,ребёнок сирота ездит за наличный расчёт,при звонке оператор Анастасия ни чего внятного не сказала,положив трубку видимо рядом с телефоном послушав 4 мин тишины положили трубку,так держать!

1.0

Оплатил Екарту через приложение фрисби. Возникли какие-то проблемы с переводом. В конечном итоге платёж перепровели, но сгорели не использованные поездки, так как за время задержки истёк срок действия тарифа. По телефону проблема не решаема. Посоветовали приехать в офис. Пардон, косяк не с моей стороны. Прокатать деньги на метро+потратить 2-3 часа времени - сомнительное удовольствие. Видимо на это и расчёт.

1.0

И-сеть мошенники.карта была в стоп листе.я честно оплатила долг.на следующий день у меня с карты деньги сняли.якобы опять за не оплаченный проезд.пришлось карту заблокировать.это вообще не мои проблемы,что вовремя оплата не проходит.это ваши проблемы.

1.0

Я плачу за безлимитный проездной и это значит, что у меня безлимит по числу поездок, но там так не считают, ибо когда я со знакомым кондуктором пол дня покатался, мне сразу блокнули карту, потому что типо идёт «набив билетов», сразу отправляют в офис на Малышева, никак не объяснить, что я сам езжу и вообще я свой безлимит могу использовать на любом транспорте не зависимо от количества, либо пусть называют безлимит с ограниченным числом поездок. Огромный минус!

1.0

Антисервис! Девушка, которая там работает делает это так, словно она работает директором Шанель в Москве😂 длительное обслуживание! Но самое главное это обнал!!! Не принимают оплату по карте! Из принципа не стал ничего там оплачивать, за такой сервис, я платить не намерен!

1.0

На календаре вроде 2021 год, а чтобы купить екарту в метро, требуются наличные. Вы от налогов за черный кэш прячетесь или просто криворукие???

1.0

Сразу же заранее ставлю единицу за такой сервис. Платишь деньги, а они тупо не приходят на их прекрасную екарту. И чтобы исправить ситуацию ты должен ехать к ним в сервис. Горите вы в аду, господа!

1.0

Работаю не люди, а царицы-тупицы! Хамское отношение! Выдали карту ученика временную с другим тарифом, не таким, какой был ранее на утеренной карте. Считаю не внимательность сотрудников! В итоге пришлось делать лишние манипуляции, что бы положить деньги на карту. В итоге день потерян проездом не воспользовалась.

1.0

Ужасные хамки здесь работают...Дочка нашла именную Е-карту школьника. Я пришла отдать ее в этот офис. Думаю - будут искать, придут всё равно ее сюда оформлять. Пришла за 10 мин до открытия. Подошла сотрудница, ей открыли дверь, я хотела отдать ей карту, только заговорила - передо мной захлопнули дверь, даже не выслушав. Типа - открываемся в 10-00. Я хотела только отдать карту, чтоб нашелся ее владелец!Люди! Вы совсем озверели, где человеческое отношение?

5.0

Вообще нет претензий. Хоть оператор на приёме была всего одна, очередь моя подошла быстро, на грубости я не нарвалась, на все вопросы ответы получила

1.0

Необходимо провести работу с персоналом на предмет вежливости. Разговаривают пренебрежительно, такое ощущение что у них большая загруженность и я их отвлекаю, хотя в отделении никого не было из посетителей кроме меня. Визит был 16.03.2021 г.

1.0

Ужасный сервис. Заказывали е карту для отдельных категорий граждан. Уже делают 50 календарных дней и карта до сих пор не готова! Сроки в 30 рабочих дней не выдерживают. Только обещают, а не выполняют.

1.0

Хамство сотрудников. И никому нет дела, что они позволяют себе так вести с людьми.

1.0

Отвратительное,хамское отношение к людям.Муж делал е-карту.Ничего не объяснила .Нахамила.Сказал что больше не прийдет сюда.Зачем таких людей принимают на работу?

3.0

Да впечатление конечно не очень от подобных мест. Вообще хочу сразу отметить молодая девушка которой я попала, не хамила и старалась сдержано себя вести, хотя всё-таки считаю можно было отвечать менее резко.А ситуация была такая. Пришла я туда заказать карту школьника. Перед этим позвонила в службу поддержки всё уточнила как я думала. Оказалось что ребёнок должен был присутствовать при оформлении карты, фотографию делают. О чём мне не было сказано, и я как-то об этом не подумала. Обычно за ребёнка всё делают родители. так интересно, девушка сначала достать документы попросила, что-то там ещё, а потом уже опомнилась что делать она мне ничего не будет.Дальнейший разговор был не очень приятный. По большей части вина здесь именно техподдержки. Можно перечислять не только документы Но и такую мелочь что владелец льготной карты должен присутствовать при оформлении, даже несовершеннолетний.Карту делают долго. Конечно всё получилось Сейчас пользуемся только за это ставлю 3 звезды.

Ваша оценка: