Екарта, справочная служба по использованию транспортной карты
Каждый день огромный поток жителей Екатеринбурга перемещается по городу и за его пределы: в фитнес-клуб, за город — отдохнуть, в гости к родственникам, на любимую работу или в институт, и для всех этих целей требуется транспорт. Если у вас нет машины,...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Свердловская область, город Екатеринбург
город Екатеринбург, проспект Ленина, 101/2
Режим работы: Пн 10:00-14:00, Вт 10:00-14:00, Ср 10:00-14:00, Чт 10:00-14:00, Пт 10:00-14:00, Сб 10:00-16:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Не работала карта, приехала в субботу, все продиагностировали и заменили меньше, чем за 5 минут. Объяснили причину и очень вежливо разговаривали.Спасибо!!
Ужасное обслуживание, не работают, а хамят. Не могут объяснить причины того, что не могут продлить екарту. 4 дня по офисам катаюсь, сил уже никаких нет. Разберитесь с этим
В екарте и в фрисби работают откровенные бездельники и некомпетентные люди. При оплате через фрисби второй раз уже деньги списывают, а на карту они не поступают. По телефону женьщины операторы тянут время, вопросы не решают, говорят ехать к ним лично. С ума сошли чтоли там? Деньги зачислили только через неделю. Если бы можно было ставить оценки с минусом, поставил бы минус 500.
Всем здравствуйте! Сегодня были проблемы с остатком по карте. Дозвониться не смогла. Решила написать на электронную почту. Мне помогла Шварц Елена. Елена, благодарю за помощь!
Информацию о Екарте так и не узнала,ребёнок сирота ездит за наличный расчёт,при звонке оператор Анастасия ни чего внятного не сказала,положив трубку видимо рядом с телефоном послушав 4 мин тишины положили трубку,так держать!
Оплатил Екарту через приложение фрисби. Возникли какие-то проблемы с переводом. В конечном итоге платёж перепровели, но сгорели не использованные поездки, так как за время задержки истёк срок действия тарифа. По телефону проблема не решаема. Посоветовали приехать в офис. Пардон, косяк не с моей стороны. Прокатать деньги на метро+потратить 2-3 часа времени - сомнительное удовольствие. Видимо на это и расчёт.
И-сеть мошенники.карта была в стоп листе.я честно оплатила долг.на следующий день у меня с карты деньги сняли.якобы опять за не оплаченный проезд.пришлось карту заблокировать.это вообще не мои проблемы,что вовремя оплата не проходит.это ваши проблемы.
Я плачу за безлимитный проездной и это значит, что у меня безлимит по числу поездок, но там так не считают, ибо когда я со знакомым кондуктором пол дня покатался, мне сразу блокнули карту, потому что типо идёт «набив билетов», сразу отправляют в офис на Малышева, никак не объяснить, что я сам езжу и вообще я свой безлимит могу использовать на любом транспорте не зависимо от количества, либо пусть называют безлимит с ограниченным числом поездок. Огромный минус!
Антисервис! Девушка, которая там работает делает это так, словно она работает директором Шанель в Москве😂 длительное обслуживание! Но самое главное это обнал!!! Не принимают оплату по карте! Из принципа не стал ничего там оплачивать, за такой сервис, я платить не намерен!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать