Отзывы организации
1.0

УЖАСНО.

1.0

Ужасный подход к клиентам. Заказала доставку коробки с клубникой дочери на день рождения. Никакой связи с клиентом, никакого планирования по наличию выбранной упаковки. Наплевать на всё. Смогла дозвониться, так вразумительный ответ получила только с третьего раза. Никогда ничего не заказывайте у них. Полный отстой. 👎👎👎👎👎

1.0

Ужасная компания!!! Испорченный сюрприз!! Сделали заказ, менеджер отзвонился и подтвердил все. За 10 минут до истечения срока доставки позвонили и сказали, что доставить не смогут!! Менеджеры бросают трубку. Возврат денег в течеиние 5 дней. Не рекомендую!!

1.0

Хочу поделится своей историей о данном месте! Заказывала букет у них не один раз, все нравилось: упаковка, цветы, ягоды. Все отлично, НО, пришла я очередной раз за букетом, время самовывоза было запланировано на 18:00, я же в свою очередь старалась после работы быстрее добраться до места, чтоб вовремя забрать будет и приехала чуть раньше на 20...

1.0

В условиях пандемии решил заказать букет девушке за несколько дней до её дня рождения через сайт. В принципе, на красивых фотографиях продукции и довольно быстрого реагирования на звонки хорошие стороны заведения заканчиваются. Заказ я так и не получил и вот почему:* Страница политики конфиденциальности девственно чистая, а значит никто не будет отвечать за то что сообщения о моих заказах будут улетать на совершенно незнакомый мне номер, о чём я узнал лишь после третьего звонка к ним;* Регистрация сломана и после пары попыток говорит о том что мой номер уже занят какой-то учёткой;* Сборс пароля также не работает сутками, но если повезёт - получите невероятно безопасный 5-значный числовой пароль для входа;* Несмотря на повторное указывание моего номера в профиле на сайте и в самом заказе, никто так и не позвонил уточнить детали, а после моего звонка я неожиданно узнаю что все вместо моих данных указаны какие-то совершенно посторонние;* При оформлении заказа возможно выбрать единственно доступную опцию оплаты наличными и пока я не дозвонился до менеджеров я так и не узнал что это означает полную предоплату в виде перевода денег по реквизитам;* Спустя сутки после оформления заказа приходит письмо на почту с просьбой подтвердить заказ через WhatsApp, в котором я не имею ни возможностей зарегистрироваться, ни желания пользоваться, а других способов нет;* Ах да, акции в виде скидки и подарочной коробки конфет за первый заказ вообще отменены, хотя завлекающие баннеры и информация о них до сих пор висят на сайте, правда без подробностей о лимитах на минимальную сумму заказа;* Даже после исправления контактных данных через звонок менеджерам реквизиты для перевода так и не пришли;Я, обычно, готов пройти через многое чтобы получить то за что я плачу деньги, но от такого наплевательского отношения к клиентам мне проще будет обратиться куда-нибудь ещё, но точно не сюда.

4.0

Заказ делала заранее, начиталась отзывов о том, что вовремя заказ не готов, с чем столкнулась сама. Делала заказ за 2 дня до даты, за день позвонила оператору и подтвердила заказ, подъехав к назначенному времени я узнала что заказ неготов! СОРОК МИНУТ Я ЖДАЛА когда мне сделают его. Безобразие!

5.0

Добрый день. Заказывали два раза букеты , очень приятные менеджеры оформили заказ, привезли в срок , букеты как на фото, ягодки крупные красивые , клубника вкусная , ягодки лежали несколько дней в холодильнике и не испортились. Большое спасибо за такую великолепную красоту и вкусноту

5.0

Букеты от Крафт мне неоднократно заказывал мой муж. По качеству никогда претензий нет- все красиво, аккуратно, вкусно и вовремя доставляется. Я всегда была в восторге! Сегодня решила в первый раз сама заказать на день рождения ребенку, причём, действительно, приняла решение в последний момент , в 17.00, доставка на сегодня и мне не отказали, за...

1.0

Крафту не хватает Верга, а так бы был Крафтверг.

5.0

Работает по графику,всегда помогут с выбором и украшением и цены приемлемые.

1.0

Пытался заказать у них доставку клубничного букета к 14 февраля заранее (оформлял 12 февраля). При первом входе на сайт увидел акцию в которой сообщалось что при первом заказе будет действовать скидка 10% на заказ. Заполнил соответствующую форму, но по прошествии времени мне никто не перезвонил. Затем я заполнил форму на заказ нужного мне букета (уже понимая что без скидки), но и тогда мне никто из менеджеров мне не перезвонил... Я сем набрал указанный номер, где объяснил ответившей девушке сложившуюся ситуацию. Мой заказ нашли по номеру в базе и вдруг внезапно выяснилось что я не могу заказать в "эти дни" заказ на данную сумму. Только дороже... Неприятные ощущения уже были, но я согласился увеличить сумму заказа, девушка по телефону сказала что сейчас на данный номер в вотсап отправит мне примеры той продукции и оформления, которую я могу заказать. Я согласился, но... видимо клиентоориентированность компании такая что мне никто не удосужился ни на указанную почту, ни в вотсап отправить обещанное. И уж тем более не перезвонили... Вот такой первый и ПОСЛЕДНИЙ опыт общения с данной компанией... Как вообще можно работать при 100% предоплате с такой недобросовестной фирмой (а они работают только так)? Крайне разочарованы...

2.0

Добрый день!Изначально нашла эту компанию по рекомендации, и всё закрутилось - букет за букетом. Восторг переполнял меня, ведь можно было заказать прекрасные букеты.Всегда свежие и самые вкусные - одариваемые родные и близкие были счастливы.Стала рекомендовать своим родным и близким, друзьям и коллегам по работе, а дальше - больше, стала рекомендовать даже нашим клиентам (а их у нас предостаточно).Но сегодня сложилась очень грустная ситуация и разочаровалась: хотела сегодня заказать очередной букет, но.......мне отказали в приеме моего заказа, потому что сумма заказа (а букет именно столько и стоит - по информации на сайте компании) не заинтересовала компанию.Друзья, я очень огорчена и разочарована, что такая политика - Вы можете потерять большую базу клиентов.Сейчас буду подбирать другую компанию, которая будет ценить своих покупателей, а также будет предлагать своим постоянным клиентам хоть какие-то варианты лояльности, тем более тем, кто приводит в компанию новых клиентов."Сарафанное радио", как бы банальным оно не звучало, но оно работает, при чем работает очень эффективно.Когда компания разочаровывает и теряет доверие к себе - его очень сложно восстановить, а порой просто не возможно.Надеюсь, что руководители компании услышать своих клиентов.

2.0

Отвратительное обслуживание, доброжелательность отсутствует, путают номера заказов, неаккуратно наносят шоколад на ягоды. Вместо решения проблемы продавец предлагает отказаться от заказа и демонстративно уходит в подсобку. Если не хотите портить себе настроение, заказывайте клубничные букеты в других местах!!!

5.0

Крафт вы супер, клубника очень вкусная особенно в сочетании с шоколадом

5.0

Это супер обалденный букет!😍Вкуснейшие свежие ягоды, чудесный аромат. Все так красиво и вкусно что невозможно было оторваться от этого букета! Сразу видно делано с душой и любовью🤗❤

5.0

Очень вкусные и эстетичные букеты!Стильная упаковка,приятные цены!Качественная сладкая клубника,свежие цветы и вкуснейший шоколад!

5.0

Очень вкусные букеты! Шоколад и клубника свежие! Оформлены очень красиво! А как приятно такой букет получить в подарок)

5.0

Такие шикарные букеты! Красивые, а главное оооочень вкусные! На любой случай жизни!

5.0

Шикарный букет! Заказывала мамуле на юбилей , девочки общительные хорошие помогли определится с выбором! Все свежее просто супер я очень рада, что наткнулась на эту группу 👍🏻 спасибо 😊

5.0

Дарила букет подруге на День рождения, всем очень понравился: и имениннице, и гостям, и мне. Главные отличия букета из цветов магазина "Крафт" - качество (свежие ягоды), стиль (ничего лишнего, всё сделано со вкусом), незабываемый вкус и аромат и, конечно, яркие впечатления от оригинального подарка! Всем советую дарить своим друзьям, возлюбленным, родственникам букеты из ягод из этого магазина :)

Ваша оценка: