Добрый день! Хочу выразить огромное недовольствам к мастеру Надежде!!! Ногти все разной формы , выравнивание отсутствует, затеки на кутикуле !!!! Ужасно !!! Крайне не рекомендую такого мастера !!!!
5.0
Сегодня впервые была на макияже и укладке у мастера Екатерины. Результат просто потрясающий, я не могла налюбоваться ☺️. И макияж и укладка стойко выдержали испытания ветром, моросящим дождиком и капюшоном. Жалко смывать эту красоту. Екатерина - мастер своего дела, теперь буду ходить только к ней. ♡♡♡
2.0
Я записывалась на 29.08 в 19.30 к Юлии К.Когда я пришла в салон, то там стригли другую девушку и попросили меня подождать полчаса.В другое время я не смогла бы найти свободный день для стрижки, поэтому пришлось согласиться подождать. Выбора особо не было. Мастер Юлия К. объяснила это тем, что «одна клиентка опоздала на 15 минут»…Стричь меня начали в 20.10. И делали мне каре больше часа. Обычное каре, на которое уходит 30-40 минут, заняло столько времени.Мастер работала ооооооочень медленно.Ушла я из салона в 21.20. Вообщем поход в парихмахерскую занял у меня 2 часа (!!)Ну, и сама стрижка немного не то, что я хотела.
4.0
Долго откладывала поход сюда, было очень интересно, но смущали отзывы от людей, которые написали только один отзыв - Куме и на пять баллов сразу. В итоге, решилась сходить на брови. Записалась вечером на вечер следующего дня, на 4 августа. После всех манипуляций я не стала прям сильно вглядываться в зеркало, в целом, то, что я увидела, меня устроило. Впечатлило, что мастер смешала цвет краски идеально к цвету волос. Но потом я увидела, что где-то мастер не убрала волосок, одна бровь получилась явно удачнее другой. Но в целом приемлимо. Стоимость невысокая, еще есть кешбэк по номеру телефона.
1.0
Записалась на педикюр к топ-мастеру в салон на Сыромолотова, 20. В итоге за день до процедуры мне позвонил администратор и предложил перенести мою запись почти на неделю. Я всё понимаю, но я, когда записываюсь, рассчитываю на определённый срок ношения педикюра и ещё на неделю откладывать для меня уже дискомфортно. В итоге от записи отказалась, пришлось искать другого мастера, что непросто, т.к. у хороших мастеров всё расписано.
1.0
Ходила на маникюр 02.07.21 в салон на Крауля 74. Атмосфера в салоне приятная, в жаркую погоду в помещении прохладно. На этом плюсы закончились. Во время процедуры от мастера получила много критики, по поводу моего прошлого маникюра, и фраз "Вам самой нравится ходить с такими ногтями?", "Терпите если печёт фреза или записывайтесь к другому мастеру, у Вас прошлое покрытие слишком толстое" . По итогу получила спиленную длинну, которую долго отращивала, недопиленную форму, в точках в роста край был кривой, недокрашенное пространство под кутикулой, неправильную архитектуру ногтя, спустя меньше недели носки покрытия, появился слом в зоне стресса, и боль во время сеанса. Очень много мастер говорит о изъянах других работ, причём своим профессионализмом похвастаться, к сожалению, не может. Конечно о всей сети нельзя судить по одному мастеру, но просто делайте выводы, каких "специалистов" нанимают на работу.Фотка сразу после того как вышла из салона / вкусный слом спустя 5 дней носки.
5.0
Посетила филиал 20 июня, ходила на маникюр. Впервые в этой сети, и осталась очень довольна.Демократичная цена, широкая палитра, мастер все сделала хорошо и профессионально.Осталась довольна, вернусь ещё!
1.0
Итак, история. Записалась через приложение на Малышева 4. Пришла, мастера на месте не было. Как мне потом сказали, случайно была открыта запись, у мастера выходной. Мне позвонил менеджер, сказал таки так, давайте вас перезапишу. Я уточнила, а есть мастер, который стрижёт каре машинкой. Она такая да, давайте запишу вас на Крауля 74, сделаю пометку, что надо машинкой. Меня записали на пн, прийти не получилось, я перенесла на пятницу. Прихожу в пятницу, мастер мне говорит, что машинкой он подстригает только короткие стрижки, а у учитывая, что я записалась на стрижку концов, то времени на стрижку ножницами у него не хватит. (Кстати менеджер могла сразу сориентировать, что надо на стрижку записываться). Предложил мне другого мастера на завтра. Но что то третий шанс давать не хочется. Процессы у вас совсем не налажены.
1.0
Ужасный сервис!!! Записывалась за две недели, не было не какого предупреждения записи (записывалась через запись 24/7, Инстаграмм сайт) позвонила в итоге сама!!!! Мне ответила оператор подтвердила запись, сказала что все хорошо! Я приехала с другого района и мне в не приятной форме мастер сказала а что вы приехали так рано вас должны были предупредить развернула меня, сказала о каком то сбое записи убеждала что меня предупреждали об этом. Меня не кто не предупреждал!!! Спросила время ожидания примерно 1!!!!! Запись была на 18:00 а мне предлагают приехать в 19:00!!!! Ещё и разговаривают грубо мастера ваши
3.0
Очень нравится мастер-парикмахер Екатерина (филиал на Сыромолотова, 20), так рада, что появился отличный мастер своего дела! Но, ребята, почините кран, наконец-то !!! Ведь мучается ваш же сотрудник и клиентам неудобство. Напор маленький, еле-еле струйка, как голову мыть после окрашивания? И температура воды плохо регулируется! Не дай Бог, уйдёт наша Катерина в другой салон! А нам она ооочень нравится. Профессионал! Ребята, примите меры!
1.0
Записалась за день, на коррекцию и окрашивание бровей, записана была на 15:30, пришла в 15:40 моего мастера не было на месте, до 16:00 просидела и прождала мастера, который так и не появился, спасибо за потраченное время. Я знала что опаздываю на 10 минут, позвонила и предупредила, а мастер видимо не заморочилась, очень не приятный осадок остался!Филиал Сыромолотова 20
1.0
Была на маникюре у Мастера Айпери на Малышева 132, если не ошибаюсь. После маникюра все подушечки пальцев ужасно болели, руки было помыть просто невозможно - щипало. Ну ладно, боль перетерпела. Но спустя неделю под вечер у меня неожиданно опухла подушечка около среднего ногтя. Пульсирующая боль, ничего взять в руки просто невозможно, ощущение, что ноготь начинает врастать (но по виду непонятно). Дискомфорт и боль даже если ничего не брать в руки. А если и что-то взять рукой - кошмар какой-то. Очень больно, переживаю за своё здоровье(На первом фото ситуация с опухшей подушечкой сейчас, на втором - спустя 2 часа после маникюра)
2.0
Хожу в сеть Кума уже года 2-3 и всегда маникюр все мастера делали очень хорошо. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже, в целом салон отличался для меня стабильно хорошим качеством. Поэтому запиваюсь всегда к любому мастеру в удобный по расположению салон. Но в этот раз сделали прямо плохо. Прошло несколько дней и ногти в ужасном состоянии. Покрытие неровное, сколы, где-то лопнул лак. Внешний вид оставляет желать лучшего.
2.0
Добрый день, впервые посетила салон Кума на Уралмаше 30 мая. Меня приняла приятный мастер Ксения. Маникюр Ксения сделала достойный и быстрое снятие старого. По началу я обрадовалась, подумала, что Ура! Я нашла своего мастера все идеально. Но разочарование меня ждало на следующий день слез лак на большом пальце (фото нет). Мне переделали на следующий день - повремени это заняло 30 минут у мастера. Запись была на 15:05 вышла я в 39мин . Через 2 дня снова чудо! Откололся лак среднем пальце (фото прилагаю) написала в Инстаграм, на что мне предложили скидку 10% и переделать ноготь. Но я человек, который ценит свое время. Поняла, что это перебор! + Всдулся лак на большом пальце .. Толи мастер торопился/ толи покрытия не качественный. Давно я с таким не сталкивалась. Позор! Салону потеряете всех своих клиентов. Хочу вернуть деньги за покрытие - его как бы и нет...
3.0
Была на маникюре с покрытием у Екатерины. Записывалась на Родонитовую, т.к. живу на УктусеИз острого: на следующий день откололся гель-лак на одном из ногтей, о чем написала в Директ Инстаграм (где и записывалась) Попросила найти время на коррекцию к тому же мастеру или хотябы филиал. Ответили что все заняты, предложили следующий день, для меня это было не возможно т.к, утром того дня я уже улетела бы в другой город. Попросила что-то придумать, предложили коррекцию на Малышева во время час-пик. Я ответила что не удобно, на чем онлайн-администратор видимо решила, что лояльность к клиенту исчерпана и ничего не ответилаЯ понимаю, что 2 варианта были предложены, и что мастер не поедет ко мне домой, но впечатление испорчено от всей сети в целом. Никогда не было у меня такого чтоб лак откололся, ногти под лаком ломались, а с лаком ходила по месяцу, а тут прям разочарование ещё перед полетом.Теперь в другом городе придётся менять все полностью, если цвет не поберём Из остального: В глаза сразу бросается грязный обшарпаный пол Мастер резанула кутикулу до крови, в ее оправдание, обработала и извинилась Выбранный мной 201 оттенок желательно пополнить, т.к. мастер его буквально выколупывала, после одного ногтя я предложила подобрать другой, но ладно - хватило, хотя возможно это и стало причиной откола, или то что в лампе плохо пропеклось, она все время гасло
1.0
Добрый вечер! Записалась на окрашивание заранее на 18 апреля, 17 апреля позвонили из салона, подтвердили запись. Но когда я пришла в назначенное время, в салоне не оказалось краски для волос) даже немного смешно) вот запись вы подтверждаете, подтверждайте тогда и наличие материалов. Клиент свои обязательство выполнил, пришёл, а в итоге потерял время на дорогу туда и обратно и остался без услуг. Краска нужна была 6-7 тон натуральный русый. Анастасия обещала перезвонить, когда в салон привезут краску. Жду. Но не понимаю, зачем вы работаете, если материалов нет, а если их нет, вы хоть уточняйте на какие услуги клиенты идут, сможете ли вы их вообще обслужить??? Юлия Куманяева, я ваш клиент ещё с Рапунцель в Авроре, ну как так то???????????
5.0
Мастер Юлия. Сотворила со мной нежнейшую красоту. Делали маникюр + педикюр, было безумно приятно оказаться в руках такого мастера. Аккуратно, красиво и быстро. Советую!
2.0
Были записаны на маникюр трое человек в одно время к разным мастерам, записывала нас прямо в салоне, два мужских маникюра и один женский с покрытием и дизайном за три недели, за две позвонила и уточнила точно ли есть запись и можно ли её перенести раньше, сказали, что перенести нельзя, но запись есть. Когда приехали в салон из трёх записей осталась почему-то одна, то есть двое просто так потратили время, чтоб приехать и по итогу просто уехали ни с чем. Как объяснили мастеру, что одна из мастеров по записи не смогла быть, меня об этом никто не предупредил, а второго мастера просто нет, как и записи. Очень неприятно, хоть маникюр и понравился, но я очень долго уговаривала друзей пойти со мной и хотела, чтоб они были постояльцами этого салона на маникюр, согласились только если пойдём все вместе пойдём. По итогу маникюр из троих только у меня, а молодые люди больше не хотят к вам в салон с таким отношением к записям клиентам. Хоть маникюр и понравился, но после такой халатности не хочется больше приходить в салон. А также мой маникюр был в записи написан как просто маникюр без покрытия и на него был выделен всего час, то есть если бы после меня была запись, я бы тоже осталась без маникюра.
5.0
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о прекрасном мастере Анастасии. Делала сложное окрашивание ( из темного в более светлый тон), очень волновалась перед этим, очень) но зря! Так сложилось, что самой идеальный цвет не получалось сделать, не приятно было смотреть на себя в зеркало, решила полностью довериться профессионалу, даже в выборе цвета и... не пожалела абсолютно, готова на руках её носить и петь серенады под вашим салоном:D И ещё, благодаря доступной цене и прекрасному качеству хочется просто "жить" в этом салоне, получать как можно больше услуг. Спасибо большое!!!
1.0
Ужасно! Месяца два назад подстригли не очень ровно. Когда на днях записывалась на стрижку уточнила опытный ли мастер будет. Мне ответили, что мастер с большим опытом. Но это не помогло. В итоге подстригли очень коротко и очень криво. Заметила не сразу, поэтому пишу сейчас. Фото прилагаю, но в живую выглядит еще хуже.Также записала маму на маникюр. Дважды переносили запись, так как мастер заболела. Я все понимаю и мастеру желаю крепкого здоровья. Но нам за неудобство предложили скидку в размере 50%. В итоге мама заплатила полную стоимость, непонятно по какой причине. Скидка не так важна, но сами же предложили, короче осадок не приятный. Маникюр не красивый, пальцы немного порезаны, как-будто только учаться. Быстро, дешево и абсолютно не качественно.