Отзывы организации
1.0

День добрый, обращение мое таки к руководству компании. Очень большая просьба - обучите Ваш персонал вежливому, адекватному и корректному общению с клиентами. Ровно три раза были отчаянные попытки моего вежливого обращения к консультантам, но увы, к сожалению, мне всегда, как ни странно разные консультанты, отвечали очень грубо, с "высокого пьедестала" своей личности, приходилось тисками из них вытаскивать информацию про товар, отвечали по-хамски, как базарные бабули в молодости, с "закатыванием глаз" и прочими подобными невербальными средствами. И это печально, заходить к Вам не хочется, честно. Данное поведение консультантов никак не увеличивает ни поток, ни лояльность Ваших клиентов. Посыпьте, пожалуйста, Ваших консультантов немного добром и обучением построения коммуникаций с клиентами, может расцветут.

Ваша оценка: