Просто жесть какая-то!!! Я думал сбер отстой, но Газпром пробил дно! В офисе сидело 8 клиентов, ещё 4 с банковским сотрудником. За 30 минут 1 клиент встал, другой сел! Один!!! Что за жесть!!
2.0
Отзыв не к какому либо отделению. Так, в общем. Решил взять кредит. Сделал несколько заявок в хорошие банки. Приходит ответ от ГПБ. Все хорошо, Сережа молодец. Надо встретиться и паспортные данные у вас взять (дело в понедельник). Ближайший заход специально обученного человека в пятницу. Долго, но жду. Звонок в четверг. Завтра встречайте дяденьку!...
1.0
Обратился в банк по кредитному продукту, перезвонил специалист, запросил всю необходимую информацию и мои данные, пообещал обратную связь с решением в течении 1-2 дней. Обратная связь не последовала, обращаюсь на горячую линию, а моей заявки специалисты не видят. В этом вся суть рекламы самим банком своей клиентоориентированности и лояльности к...
1.0
Есть ощущение, что руководство банка не в курсе внутренних процессов. По какому вопросу бы не обратились, всегда приходится тратить время и нервы либо, чтобы приехать лишний раз в отделение, либо чтобы о себе напомнить, либо чтобы довезти очередную бумажку, которая у банка была и потерялась. Уже сто раз пожалели, что выбрали рефинансирование...
1.0
Если рассматривать Газпромбанк, как традиционный банк, т е обслуживание в офисе, работа операционистов и т д, уровень выше среднего. Но прогресс не стоит на месте и за ним этот банк, мягко говоря, не поспевает. Онлайн-приложения региональных банков намного удобнее и функциональнее, а с Тинькофф и сравнивать невозможно. Вот вам пример: счёт открыть...
1.0
Читаю отзывы, что на banki.ru, что тут и одно и тоже.
1.0
Настоящий ужас, помойка. Слишком долго. Очередь невероятная. Работает 3 окна. И ведь не зря сбер лидер рынка. Смотря на такие банки как ваш, всё очевидно
1.0
Данный филиал, видимо, филиал ада на Земле. В сентябре написал заявление на уменьшение ставки по ипотеке, предоставил все требуемые документы. По итогу - пока не позвонил в центральный Газпромбанк, ситуация не изменилась. За полгода обратной связи от банка - ноль целых, ноль десятых! Этот "нехороший человек, редиска" в прямом смысле украл у меня и...
2.0
Пришла в данное отделение 29 января. Очереди нет, почти пустое отделение, на рабочем месте сидит три консультанта, два из которых переодически не принимают людей. Талон взяли 15:05, приняли нас в 15:38, при условии отсутствии людей-на мой взгляд многовато.
3.0
Клиент данного банка с семьей уже длительное время. Брал ипотеку, оформлял накопительные счета, вклады. Все устраивало. Вежливые сотрудники, сами отделения, в которых приятно находиться, редкие очереди.
1.0
Банкоматы не работают с бесконтантными картами. Колхоз в 21 веке, как и работа отделений этого банка.
1.0
К сожалению, с каждым годом все хуже и хуже, конкретно филиал по этому адресу. Начнём с того, что оооллчеееень медленно работают. Бывала ситуация когда я 1 в зале по эл. очереди, работает 3-4 окна, но совершенно не спешат вызывать. Все действия сотрудники выполняют крайне медленно и совершенно не заинтересованы в работе с клиентами. Сегодня мама (...
1.0
Ужасное обслуживание. 6 октября подала заявление на рефинансирование (уже ипотека в Газпромбанк, но под бОльший процент) в филиале на Стахановской. Оператор сказала что принимается решение менее месяца. 5.11.20 , спустя месяц я сама посещаю банк чтобы узнать результат (мне никто за это время не позвонил).Специалист говорит, что еще не прошел месяц...
1.0
Заказала карту МИР 06 окт, сегодня 02 ноября и до сих пор карты у меня нет. Звонила 4 раза, ответ один «карта перемещается», почему так долго операторы, конечно, не отвечают. Оставила жалобу, ни ответа, ни привета. Ужасное и отвратительное обслуживание клиентов.
1.0
приехали в банк в 19-00, а он закрыт... Никаких объявлений уведомлений о том что банк работает теперь до 19-00 нет(на дверях режим до 20-00). Охранник сообщил что они решили работать до 19-00... Несерьезно... Завтра решат вообще не работать...
5.0
Я хочу оставить положительный отзыв и поблагодарить главного специалиста Веру (отчество к сожалению не указано было (или не рассмотрела) за внимательность, доброе отношение, вовлеченность в проблему, которую казалось бы, уже не решить. Благодаря этому прекраснейшему работнику получилось активировать подарочную карту, не смотря на то, что ее уже не...
1.0
24 августа в связи с окончанием срока действия банковской карты произвел ее замену в этом отделении. Вот тут все и началось: старая карта закончила свое действие, а новой я так и не могу пользоваться по настоящее время. Техподдержка, горячая линия отправляли в это отделение банка. Пришлось выделить время, а это часа 2, не меньше, на посещение...
2.0
Я не понимаю, как с таким отношением еще держится вся система данного банка. Или нам просто "повезло" в обслуживании. Подали заявку на рефинансирование. Консультант сказала, что срок обработки 2-3 рабочих дня. В итоге не дождались ответа и позвонили в отделение. Но в трубке девушка заявила, что срок обработки заявки может занимать 30 дней, и вообще...
1.0
Екатеринбург, Стахановская 3. газпромбанк. Жду свою очередь к кассиру. Загорается на табло мой номер, но к кассиру влетает мужик. И всем сотрудникам до лампочки кто к ним идёт! как на рынке, базар какой-то. -1. Жду. -1. Загорается другой номер. Захожу, мне говорят не моя очередь. -1. Жду. Кассир обслужила другого. -1. Кассир мне объясняет, что...
1.0
Потребовали прописку для получения з/п карты. Не смогли объяснить зачем и есть ли способ обойти это и получить з/п.