Года два посещаю салон, хоть и изредка. В целом услуги устраивают, я не такой знаток моды, но маникюр, косметология и стрижка меня устроили. Радуют скидки ко дню рождению. Но вот ремонт там не ахти мягко говоря, особенно в туалете. Ну и солярий нашли куда поставить, и правда сельпо. Это как-то бросается в глаза! И еще не понятно, почему когда два кабинета, а работает один универсальный мастер (видимо они посменно), то второй кабинет пустует и получается пропадает время для клиента?!
2.0
Добрый день. Кратко. Зашёл в салон, спросил стоимость мужской стрижки - полубокс, сказали 300 рублей. Пришёл на другой день подстригаться, увидел на стене таракана и за стрижку полубокс взяли 480 рублей. Подстригли на твердую 4, однако оставили непростриг ( антенны) над левым ухом, дома убрал))). Больше не пойду в Арома+.
1.0
Посетила салон, а именно солярий...на входе нареканий не возникло, приветливый персонал, все объясняют что делать. Зайдя в комнату солярия сказать что была в шоке-ничего не сказать...первое что бросается в глаза это стены, внизу они толи в плесени чёрной, толи в пятнах каких-то....второе-душевая кабина(видимо не рабочая), заставленная ведрами и тряпками, вся очень грязная!!! Третье - отсутствие каких-либо средств для снятия макияжа!И последнее и самое ужасающее - одноразовые салфетки под ноги..... ОНИ ЛЕЖАТ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ но аккуратно свернутые.Клиентов наверное Непонятно за кого держат.... жалко не спросила документы на сам солярий, раз салфетки достают из мусорки, что тогда с лампами!?!??
5.0
Постригаюсь там постоянно. Всё нравится: администраторы приветливые, специалисты профессиональные. Парикмахеры, к кому не запишись, учтут все твои пожелания. Молодцы! Всем советую и сам буду посещать этот салон.
5.0
Всегда побаивалась делать маникюр в салонах красоты, потому как что ни опыт, то печаль. Или мастер болтливая ("а вот я то... а вот я это.... а вот вчера была такая клиентка... а вот у моей мамы/тети/сестры... а вы замужем? а сколько у вас деток? а где вы работаете?.. а? а? а?") .Или сделает так, что потом заусенцы не прекращаются две недели.Или форму ужасную сделают.В общем, похудение кошелька и расстройство. И вот наконец-то нашелся мой мастер. Спокойная молоденькая девушка. Работает быстро, вопросы только по делу. Аппаратный маникюр просто ювелирный. Дает хорошие советы по уходу. Ииии прошло несколько дней, а все ровно, гладко и аккуратно. И за весьма скромные деньги.
5.0
Еще хочу добавить, что мне понравилась коллекция украшений ручной работы! Все такие разные, ни одной повторяющейся вещи. Приобрела себе конечно)))
5.0
Попробовала тонирующую маску от Estel - очень понравилось! Довольна результатом) Насыщенный цвет. Подходит в том случае, если вы хотите выглядеть на празднике особенно, но вам не нужен цвет постоянно. Полностью смывается через 1,5 - 2,5 недели. К тому же, питает волосы и придает блеск
5.0
Подруга давно советовала этот салон. За месяц я сделала: педикюр, маникюр у оного мастера, покрытие гель-лаком у другого. Девчонки мастера, молодцы! Все отлично. Солярий СУПЕР! Особенно мне понравилась процедура по уходу за лицом, "... классик". Название, в карточке любимого гостя, было написано по французски. Это что-то. Так отдыхаешь. Расслабляешься. ЭТОТ салон, просто "ПРАЗНИК ДУШИ". Чай с конфетками и вежливое общение просто, просто...
5.0
Хожу в этот салон только из за парикмахера Светланы...посоветовала моя подруга. Светлане огромный привет))))мастеров в екб хороших очень мало, цените свои кадры)))
5.0
Оставляла своё отзыв несколько дней назад, сейчас я его удалила так как мне перезвонил руководитель салона, извинилась и преподнесла подарок в виде маникюра ,спасибо! Хочу так же добавить что очень порадовало отношение к клиентам и понимание, за это ставлю огромный "+" Теперь я без сомнения буду продолжать посещение салона и тем кто еще выбирает, смело могу посоветовать данный слон красоты! А тем кто еще не выбрал солярий, то здесь очень мощные лампы и очень демократичная цена на абонементы, когда проходит акция по абонементам, то администратор позвонит и вежливо про нее расскажет, благодаря этому я сама купила абонемент на 180 минут почти даром, за это огромное спасибо! Я без сомнения сейчас выбираю только в этом салоне солярий! Спасибо руководителю за столь быстрый ответ и Ваше отношение!
5.0
Хожу в салон регулярно, стригусь сама и вся моя семья (муж и двое детей). Очень довольна: атмосфера комфортная, всегда радушно встретят, предложат ароматный кофе или чай с конфетками (дети в восторге). Качество стрижки отменное, очень нравится! Дети с удовольствием стригутся и доверяют мастеру.Салон не просто работает, а живет активной жизнью: проходят вечера, презентации, дни рождения. Регулярно проводятся акции. Воспользовалась такой акцией и посетила косметолога - сама отдохнула на процедуре, и кожу лица, шеи и области декольте побаловала, за одно и брови поправила. Косметолог все уточнила до процедуры по коже (она чувствительная у меня), подобрала подходящие средства, никакого дискомфорта.Теперь планирую и маникюр там делать.Всем советую, отличный салон!
1.0
Очень не хотелось здесь писать,т.к сама была клиентом много лет.Абстрагируясь от предыдущих комментов о салоне,скажу следующее: "деревней",как тут сказали не назову,это не так..обычный салон,скромный,не пафосный.По поводу солярия,да,были нюансы,о которых написано,но я не обращала на это внимания.По поводу" запаха еды",нуу им же нужно где то кушать) Если говорить о хорошем,работает прекрасный косметолог Наталья Летникова,с огромным опытом работы. Хороший парикмахер Валя Макеева,Инна-делает отличный маникюр и педикюр. Жаль,что салон покинула парикмахер-модельер Юлия Маркс( Теперь о плохом,как тут ниже написано "перемывание костей клиентам": к сожалению,есть место быть,как не печально и как вижу по отзывам не я одна( По скольку я-бывший клиент,до меня периодически доходит информация о сплетнях обо мне, да и о др людях,о чем я лично уведомила директора салона Людмилу Валентиновну и просила принять меры,т.к это происходит на рабочем месте. Складывается впечатление,что некоторым вашим подчиненным очень скучно на работе. Вы не отреагировали на мою просьбу объяснить своим подопечным их обязанности,по скольку это до сих пор продолжается.Неужели вам безразличен статус салона?! Уже вон "деревней " обозвали. Что дальше?! Ведь действительно осталось ,дать семечек дать и лавочку поставить!ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!P.S Администратор дожен быть профессионалом, заинтересован,продвигать салон,а не закапывать его!
5.0
Покупал в Сотэлите iphone 6, по рекомендации знакомых и не пожалел! Телефон восстановленный, ничем не хуже тех, которые продаются в м-видео. Работает как часы, в подарок стекло наклеили) Очень большой выбор чехлов, глаза разбегаются, и за копейки! Подобрал в итоге классный чехол себе) Всем рекомендую сотэлит!
4.0
Года два посещаю салон, хоть и изредка. В целом услуги устраивают, я не такой знаток моды, но маникюр, косметология и стрижка меня устроили. Радуют скидки ко дню рождению. Но вот ремонт там не ахти мягко говоря, особенно в туалете. Ну и солярий нашли куда поставить, и правда сельпо. Это как-то бросается в глаза! И еще не понятно, почему когда два...
2.0
Добрый день. Кратко. Зашёл в салон, спросил стоимость мужской стрижки - полубокс, сказали 300 рублей. Пришёл на другой день подстригаться, увидел на стене таракана и за стрижку полубокс взяли 480 рублей. Подстригли на твердую 4, однако оставили непростриг ( антенны) над левым ухом, дома убрал))). Больше не пойду в Арома+.
1.0
Посетила салон, а именно солярий...на входе нареканий не возникло, приветливый персонал, все объясняют что делать. Зайдя в комнату солярия сказать что была в шоке-ничего не сказать...первое что бросается в глаза это стены, внизу они толи в плесени чёрной, толи в пятнах каких-то....второе-душевая кабина(видимо не рабочая), заставленная ведрами и...
5.0
Постригаюсь там постоянно. Всё нравится: администраторы приветливые, специалисты профессиональные. Парикмахеры, к кому не запишись, учтут все твои пожелания. Молодцы! Всем советую и сам буду посещать этот салон.
5.0
Всегда побаивалась делать маникюр в салонах красоты, потому как что ни опыт, то печаль.