‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️НЕ ТРАТЬТЕ НИ КОПЕЙКИ И ВРЕМЯ НА ЭТО ВОТ ВСЕ НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ СВЯЗЬ УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР - ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ГОВОРЯТ МЫ ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ УВАС ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
1.0
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ЭТО ВОТ ВСЕ НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ СВЯЗЬ ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
1.0
оформил СИМ карту для роутера, хотел попробовать интернет как работает на даче.
1.0
Угораздило связать с этой компанией - дважды покупала сим карту и дважды была обманута. В первый раз активировала карту через неделю после покупки, связь работала - но только час, далее сим карта была заблокирована по непонятным причинам, чат на сайте не работает - горячей линии в принципе нет, при обращение в техподдержку в вк, рекомендовали...
1.0
Ужасное обслуживание!!!
1.0
Гав..о редкостное, а не связь!
1.0
Ужасный интернет в центре города, боюсь представить какой он в других районах. В разрешении 144 идеально грузит видео на ютубе, но ставишь чуть больше, то сразу начинает долго грузить, при том, что у меня максимальная скорость 4g))) с поддержкой общалась раз 10, результатов 0
1.0
Не так давно перешла с другого оператора на йота. Ни о чём я так не жалела, как об этом.
1.0
Интернет тупит ужас как. Платишь 600 руб. Для модема за скорость максимальную 35 Мбит/сек, а по факту она максимум до 10 (что даже редкость, обычно 5-7). Проверял несколько раз каждый день. Выкину на помойку эту г...ноёту. Люди, не берииите этого оператора, только деньги потратите.
5.0
Уважаемое руководство данной точки, пожалуйста, выпишите премию Веронике! Девушка очень терпеливо ответила на все мои вопросы, оформила мне новый номер, все подключила. Конкуренты из Tele2, к сожалению, который находится немного ниже по улице, показали себя гораздо хуже, примерно в тысячу раз. Посмотрим, что по связи и интернету, потестируем. Но...
1.0
Я тут пытаюсь раздать инет с телефона, но каждый раз мне это не удается сделать. Ни у меня, ни у моих знакомых(кто пользуется йотой) - не выходит. Но есть и положительные моменты, сегодня я перейду на другого оператора.
1.0
Когда план продаж превыше всего. Купили симку для интернета. Показали на карте, что у нас точно будет работать.
4.0
Перешла на этого оператора года два назад, когда МТС окончательно вывел меня непонятными списаниями и подключением каких-то услуг, на которые не просили согласия. Деньги на балансе таяли все быстрее и быстрее.
3.0
Вчера расторгла договор на обслуживание номера. Администратор Сергей начал мне рассказывать про плюсы обслуживания, про деньги на счёте, про то, что номер можно "заморозить". Я ответила, что я хочу расторгнуть договор, и что если мне вновь понадобятся услуги компании, я без лишнего труда вновь заключу договор. И только после этого администратор...
1.0
История началась с консультации в официальной точке в Академическом, через пять минут стало понятно, что менеджеры даже не могут объяснить разницу и отличие характеристик по Роутерам которыми они торгуют. Решил проехать в ТЦ Мега зная, что там тоже есть представители, но вот там началось всё более серьёзно.
1.0
Добрый день ,вечер и т.д. сегодня хочу оставить отзыв о сотовом операторе yota! Значит так: цена очень приемлемая,за которую они предлагают безлимитный интернет,да только создаётся впечатление что они предоставляют гигов 15,после использования которых начинается просто ад....при просмотре сайтов с разными видео вы просто смотрите на крутящееся...
1.0
Мои гости из Прибалтики поселились в коттедже в селе в Свердл области. Инет от Йота накрылся на второй день. Ребята позвонили, я пообещал решить вопрос. И началось. На сайте нет телефона (?!) В чат поддержки написал - оно пропало куда-то (два раза) Написал на почту - ответил робот, честно написал, что быстрее на сайте в чат - см. выше После...
1.0
Уважаемое руководство! Объясните пожалуйста своим сотрудникам, что нецензурная речь на рабочем месте это неприемлемо. Особенно когда у них толпятся типо-друзья. Шумное поведение привлекающие внимание явно не делает вам хорошую рекламу.
1.0
Знаете что такое забота о клиенте? Это когда у него тариф с кучей минут и кучей гигабайт, с фиксированной платой и он всем доволен. Но вдруг, ни с того ни с сего, вздумалось провайдеру ввести новые тарифы. Причём добровольно-принудительно. И он переключает клиента на обрезанный тариф с кучей минут и, барабанная дробь!, с 64 кб/с интернетом(!) до...
1.0
Поехав в командировку решил активировать для того что бы использовать для интернета.