День добрый. Уважаемые руководители компании Мотив, убедительная просьба проводить обучение ваших сотрудников!!!! За чем нужен сотрудник который не в состоянии сделать дубликат сим карты!!!!!! А после обращения в контакт-центр, а лично к девушке Влада вообще нет желания пользоваться Вашими услугами!!!!
5.0
Положил деньги а интернета нет сделайте что нибудь по номер 89041731009 пишет перезагрузка не была произведена
5.0
Отличный персонал
3.0
Хочу чтобы люди, которые однажды ушли в минус и остались без связи от слова СОВСЕМ. Ни входящих вам, ни исходящих. И не понятно кто звонил, потому что услуга определитель номера тоже ОТКЛЮЧЕНА, отписались в комментариях.
1.0
Самый отвратительный оператор!!! В районе автовокзала инета нет, позор. Меня мало волнует ваши технические проблемы, деньги вы берете по полной. По этому прощай отвратительный мотив.!!!
5.0
Жаль что за настройки платить надо
1.0
В районе автовокзала связи вообще нет . Че за бред!? Простой Яндекс карты не тянет. Не пишите враньё о своей супер связи!!! До АВТОВОКЗАЛА метро быстрее построили, чем вы связь здесь проводите. Нахапали номеров и не справляетесь.
5.0
Вежливые сотрудники, решают четко все вопросы. Сам Мотив, раньше лучший оператор России, последнее время сдувается и превращается в Московскую помойку.
5.0
Добрый день! Недавно пришлось обратиться в телекоммуникационную компанию Мотива по адр Шейнкмана, 57. Сотрудник данного офиса с большим вниманием обслужил меня. Объяснил и устранил лично возникшую проблему. Предложил сопутствующий товар. Буду всегда обращаться в этот офис и другим советую.
1.0
Ужасная компания! 3 раза отправляла им согласие на обработку персональных данных и каждый раз они спрашивают свой вопрос: "Назовите свое фио". К интернету невозможно подключиться, постоянная проблема, сбой связи. Попросила сотрудника офиса перенести контакты с сим-карты на нано-сим, пришла домой-ничего не сделано, контактов нет!!!! Самая бездарная...
1.0
Пользуюсь данным оператором связи более 10 лет - в принципе, каких либо глобальных проблем не было.... до прошедшей субботы!!!
5.0
Был вчера в данном филиале Мотива не с очень стандартным вопросом. Девушка не смогла решить его, т.к. было поздно и дозвониться до руководителя для уточнения деталей она не смогла. Сначала предложила мне поехать с таким вопросом в головной офис, но мне по времени работы и месторасположению была удобна именно эта точка. Тогда девушка предложила...
1.0
Вчера заехал восстановить симкарту, когда зашёл в магазин там громко играла музыка, продавец стоял почти у входа. Я не торопясь подошёл к стойке, продавец ещё медленнее зашёл за стойку и выключил музыку. Спустя минут 10 как он начал что-то там оформлять, стал извиняться, что находится на работе «никакой» и тд. Я не придал этому значения и ждал свою...
4.0
Был такой себе опыт. Покупали в подарок турбофон, обещали на счёт бонусы, так и не зачислили, пока не позвонили сами. Связь хорошая, нареканий нет.
1.0
Развод на деньги, симка которой не пользовалсясь, как то умудрилась заказать кучу платных услуг . Случайнл заметил
1.0
Это просто кошмар, обновился очередной пакет тарифа и по тех ошибки звонки по этому пакету стали платные и отключили вообще звонки в тех поддержке сказали что до 30 дней могут заниматься этим вопросом, ищу другую связь, удачи не желаю
1.0
Все никак руки не доходили, наконец избавилась от этой компашки перешла на другого оператора сотовой связи и рада. Интернет от них никакой, в 2000 наверное такой был. Пришлось побывать в их офисе на Технической 41. Это жесть три умирающие лебеди обслуживают 2х человек 40минут. Оператор Ксения как будто бутылек валерианки перед сменой хряпнула....