Раньше был отличный магазин, и салон наш с ним работал и сама я. Сейчас набрали консультантов, которые не сказать ни посоветовать. Сегодня приехала из К-У за color off, предварительно позвонила по их номеру узнать наличие. Сказали в наличии, а по приезду не оказалось, и не было. При чем когда звонила, трубку не взяли и потом перезвонили. День испорчен, клиентку отменила, на дорогу потратилась...
1.0
От куда этот магазин берет такие цены на товар, машинки и фены в 2 раза дороже чем в днс!!! Не советую эту сеть магазинов 🤮
5.0
Хороший магазин, большой выбор, вежливые и компетентные сотрудники.
3.0
Выбор приличный, только цены душат за горло
1.0
Магазин решил разжиться за счёт покупателей и накинул цены в 2 раза.....ценники они решили не менять, а на кассе в итоге цена выше в 2 раза....полный беспредел! Вы если проводите переучёт;, закрывайте магазин! А не обманывайте оставшихся покупателей....скоро и их не будет!
2.0
Магазин с хорошим ассортиментом. Почти всегда находила то, что нужно.
4.0
Большой выбор всего для парикмахера и маникюриста
1.0
Ужасная компания, жаль что 0 поставить нельзя. Обратилась несколько дней назад в ТЦ Окей в Хитек для покупок. На двери объявление, что магазин закрыт и можно оформить Интернет-заказ и от 1500 руб. доставка будет бесплатная. Оформила заказ на 1700. Перезванивает менеджер (по манере общения женщина явно не образованная и не владеет навыками...
1.0
Всем добрый вечер. Не ходите никогда в этот магазин. Я была постоянным покупателем в данном магазине, совершала покупки далеко не на 1000₽. В очередной раз приобрела товары и оказалось что у увлажняющей сыворотки был неисправен распылитель. Когда я обратилась для замены данного продукта мне сказали ничего не поменяем, на написала претензию в итоге позвонил директор магазина и сказал что не заменят мне товар. На это я ответила вы не имеете права и обязаны заменить или вернуть деньги в ответ на это сказали что мне не повезло!!. Я конечно была в шоке мягко говоря если честно. Хотела пойти дальше и написать в вышестоящие организации, но у меня грудной ребенок и бегать по инстанциям нет не времени не сил. Поэтому говорю не ходите в этот магазин!!! Я всем своим друзьям и знакомым раньше говорила только про него, хотя он находится далеко не в шаговой доступности ( рядом есть магазин торгуют аналогичными товарами, но я ездила именно в этот магазин который находится в ТЦ Кит.) Сейчас говорю всем чтобы туда никогда не ходили.
2.0
Совершенно неадекватные цены и не очень компетентные продавцы,,которые настоятельно рекомендуют купить самые дорогие товары.
4.0
Иногда есть очень хорошие скидки, как то купила сыворотку Капус двухфазную всего за 530₽, в других магазинах она не дешевле 750₽. В последний раз немного разочаровали. Пришла чтобы сменить уход. Пользовалась почти год шампунем Эстель восстанавливающим, потом CP-1 корейский, к слову, оба меня устроили, Эстель немного лучше. У меня чувствительная...
1.0
Отвратительно работают менеджеры, приехал с целью покупки оборудования, а конкретно мойки и кресел, делали вид что меня не замечают, потом послали подальше, типа ничего нет, не знаю и вообще звонить надо было, че пришли.... Вроде процент от продажи получать должны или как ?
5.0
Все хорошо.
1.0
Давно готовилась к данному отзыву. Заказала машинку для стрижки волос легенду (стоит не 2 рубля), приехала 3 мая, проблемы начались 9 мая ранним утром- мотор гудит на весь зал и слетают ножи, в этот же день привожу ее на экспертизу и мне заявляют- ножи износились. ЗА 6 ДНЕЙ НОЖИ ИЗНОСИЛИСЬ. Затем мол плохо маслом обработано, хотя в моем деле...
2.0
Больше всего на свете я ненавижу «втюхивание» и настойчивость, которая больше напоминает невежество. Именно с этим я столкнулась в «хитэк» на Амундсена.
2.0
Крайне не довольна качеством машинок для стрижки. Купила в начале харизму, она перестала включаться через месяц. Думаю, ну Китай, возможно. Хотя до этого брала их фен и плойку, очень довольна. Купила остер 606 и что? Такая же фигня через месяц тупо выключилась и не как не реагировала, потом зароботала. И это так должна работать машинка за 10 тыс? Насадки ужасно стригут, если волосы тонкие, то вообще не возможно подстричь. Я прям разочарованна до ужаса
5.0
Замечательный пример того, как руководство не просто отписывается, а проводит работу над ошибками и действительно улучшает качество обслуживания! Зашла пару недель назад в Хитэк в "Красном леопарде" и была приятно удивлена! Наконец-то появились внимательные грамотные консультанты, которые помогут подобрать все что нужно, ориентируются в...
2.0
Открыла для себя этот магазин 6 лет назад. У меня был полный восторг от их ассортимента - заходишь и все хочется, а тут еще и приветливые девочки... Красота!
5.0
Какие же вы молодцы, деыочки спасибо вам большое за то что вы работаете. Что вы каждый день помогает и думаете о своих клиентах. Вы большие молодцы. Часто к вам приезжаю. Хорошего дня вам ))))) Елена Емельянова
3.0
В основном, покупаю проверенные товары, особенно в плане косметики для волос и лица. Но, пару раз, поддалась на рекомендации (очень навязчивые) консультантов и пребрела совершенно бесполезные средства, очень недешевые причём. Некоторые единицы товаров гораздо дороже чем в подобных магазинах.