были сегодня в ресторане и нас обслуживал официант Влад. очень внимательный, хорошо ориентируется по меню, доброжелательный. но хотелось бы видеть его чаще у нашего стола!! кухня понравилось, все было на вышке! придём ещё 👼🏻
2.0
Очень тёплые воспоминания об этом заведении. После карантина такое ощущение, что на уровень сервиса просто забили. Уже не чувствуется тёплое внимательное отношение со стороны официантов. Чувствуется, что вы зашиваетесь и забиваете на клиентов. То, что ассортимент пасты изменился — грустно. Искать внимания официанта, чтобы просто попросить счёт —...
5.0
Добрый день.
3.0
Странная система брони столов. Примерно пол года бронирую стол для завтрака в маккерони, т.к. провожу завтраки на английском, никогда не возникало никаких проблем. Звоню в пятницу - бронируют стол на утро субботы. Сегодня мне категорически отказали в брони стола, сообщив, что надо бронировать стол за неделю (!!!).
3.0
Зашли в субботу на завтрак. Люблю так-то это место, но в этот раз была разачарована ( Завтрак подразумевает собой скорость подачи блюд, у нас на бутер, кашу и сырники ушло 1,5 часа, из которых 1,30 мы их просто ждали и ждали и ждали. К блюдам почему-то решили не нести приборы, пришлось два раза напоминать официантам. А к чаю так и не принесли...