Отзывы организации
5.0

Удобное месторасположение. Вежливые операторы.

1.0

Трубку в этой организации видимо никто поднять не может. Действительно, зачем? На неудобные вопросы отвечать не хотят. Бардак.

5.0

Выражаю благодарность компетентному и отзывчивому сотруднику этого отделения Маргрите Анатольевне !

5.0

Одно из отделений.

1.0

На горячей линии ужасное обслуживание, я в шоке, ты им объямняешь они трубку кладут, просто сбрасывают, это что за обслуживание. Или ещё говорят, что мы ничего не знаем, обращайтесь ещё куда нибудь, вопрос, зачем нужна горячая линия, я не могу понять, если там сидят девушки щакончившие 9 классов, а то и нет???? Ничем помочь никогда не могут, зачем вообще нужна тогда горячая линия, которая совсем не компетентна в вопросах своей компании. Ужас, до этого проблем не было, первый раз столкнулась, директор то куда смотрит сама руководитель организации, такой глупый народ, не беру, это же все таки лицо копмпании. Отвратительное отношение к клиентам.

1.0

Ужасно работает горячыюая линия, ни ответа ни привета. Еле дозваниваешься, а девушка на том стороне провода просто трубку бросает, когда разговор ей надоедает, я в шоке, первый раз столкнулась с таким отношением, позор просто. Как таких сотрудников держать, вообще не компетентная особь. Ужас, я просто зла.

2.0

ужасно работают, оплата по бизналу сразу не приходит, сотрудники ничего не понимают

2.0

На ресепшене удивительно непрофессиональные девушки, ничем помочь не могут, как заговоренные повторяют одни и те же заученные фразы, вправо, влево от заученных фраз-все, ничего сказать не могут. А главное, их ведь не обойти, именно они принимают документы сначала. Спасибо Зверевой Маргарите, хороший специалист, все четко, понятно, реагирует на вопросы оперативно, если бы не она, до сих пор бы обивали пороги этой организации.

2.0

Никогда трубки не берут

1.0

Плохо работают

1.0

Писал на почту, писал в личном кабинете, звонил с просьбой закрыть лицевой счёт всвязи со сменой собственника.

5.0

Просторное помещение , вежливое и быстрое обслуживание

1.0

Для того чтобы заменить свой счетчик, я дважды обращался с письменным запросом в эту компанию, в марте и октябре 2020 года. Но ответа на свой запрос я дождался лишь после того, как выложил на сайтах отзывов негативные отзывы об этой компании. В их ответе мне сообщалось, что я мол должен написать заявление об замене моего электросчетчика, что я и сделал 2 дня спустя, 20.11.2020 года. 24.11.2020 г. , мне из ЕЭС позвонила мадам Полудницина и сообщила, что мол мне счетчик заменят лишь в течении полугода, так как я к ним обратился лишь в ноябре. Но по факту, я же обратился к ним в марте 2020 года, но эта гнилая компания не отвечала восемь месяцев на мое обращение, хотя у меня сохранились ответы Яндекса и сервера eens.ru, об получении конторой ЕЭС моих обращений. ЕЭС, до вступления в силу Федерального Закона, 27.12.2018 № 522-ФЗ об замене электросчетчиков, игравшая лишь одни ворота, не замечает вторых своих ворот, в которые я сейчас бью, и не хочет раскошеливаться на установку счетчиков жителям нашего города. И дело тут не в руководителях или работниках ЕЭС, они ведь простые наемные работники. Дело тут в аффилированные лицах, ее владельцах, определяющих политику компании. По-видимому, по указанию этих господ, при подаче заявлений или писем с сайта eens.ru, через форму обратной связи, либо отправкой писем на официальную почту ЕЭС - office@eens.ru вы не получите никаких сообщений, словно отправили свое заявление в помойную яму , жулики из ЕЭС сами решают отвечать вам или нет, и им наплевать на Федеральный Закон № 59-ФЗ, устанавливающий порядок и сроки рассмотрения обращений граждан РФ. На сайте ЕЭС, на главной странице, пройдя по ссылкам: «Общая информация для абонентов», в самом конце, вы увидите четыре строчки очень мелким шрифтом, как у самых настоящих жуликов, но в этих строчках заключена самую главная и нужная для рядовых граждан информация об : 522-ФЗ, и трех Постановлениях Правительства РФ, №№ 554, 890 и 950, регламентирующих замену приборов учета, да и тут лишь только названия этих актов, без активных ссылок для прочтении их в интернете. После этого моего ноябрьского заявления ЕЭС - http://cleanwater-e.ru/eens.pdf, в котором я им заявил, что раз они хотят заменить мне счетчик в течении полугода, то пусть тогда проведут его поверку, так как срок эксплуатации моего счетчика истекает в декабре 2020 года. И сейчас я не собираюсь ждать от них ответа еще 8 месяцев, как на свой первый запрос, а 30.11.2020 года напишу...

5.0

Хороший специалист за 3 мин ответила на все мои вопросы .

1.0

На сайте невозможно передать показания - нет возможности внести данные по 3х тарифному счётчику. На телефон не отвечают, 8 800 ... "телефон временно (постоянно) недоступен" Шаражка

1.0

Дважды обращался с письмами к руководству этой компании с вопросом о замене квартирного электросчетчика. Первый раз обратился с вежливым запросом 29.03.2020г. в 18:31 и второй раз 06.10.2020 г. в 18:53, и ни на одно из них не получил ответа, словно мое письмо провалилось в срамное место. Мой вопрос касался замены электросчетчиков в связи с вступившим с 1-го июля 2020 года Федеральным Законом от 27.12.2018 года, N 522-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации". По этому закону с 1-го июля 2020 года все электросчетчики жилых помещений, включая и те что находятся в собственности жильцов, ПЕРЕХОДЯТ в собственность электросбытовых компаний, и с этой же даты, поверку и замену этих счетчиков производят новые собственники этих приборов учета, а именно, электросбытовые компании. У меня есть ответы на этот вопрос от министра энергетики и ЖКХ Свердловской области, и Российской Федерации. Эти ответы можно прочитать на сайте «Чистая вода» по адресу: http://cleanwater-e.ru/domgrad.php. Мое письмо господам из Екатеринбургэнергосбыт, на которое я не получил ответа, читайте по адресу: http://cleanwater-e.ru/ensbit.pdf Я отправив это письмо, получил уведомления от Яндекса, что мое письмо доставлено 26 адресатам компании Екатеринбургэнергосбыт, и ее прочтении следующими господами этой компании: Некрытова, Гаряева, Вахрушева, Малкова, Иванова, Худышкина, Соколова, Михляева, Никитин, Согрина, и др.. Мое личное мнение: надо всем потребителям, точно также относиться к требованиям этой компании, как они относятся к запросам потребителей, и игнорировать их, не платить по счетам, ипосылать подальше!!!

4.0

Работают быстро

2.0

Отвратительный сайт, на котором невозможно даже подгрузить данные. Совершенно не понятно куда нажимать, что вводить. Через каждые 10 минут выдаёт ошибку страницы или виснет. И по вопросу возврата направляют только на сайт. Потратила час времени и только и смогла что зарегать личный кабинет.

2.0

Ситуация такая: дозвониться для передачи показаний счетчика практически невозможно. Передавать надо с 20 по 25 число каждого месяца, и в этот период происходит ужас. Не в плане, что операторы заняты, а в плане: аппарат недоступен и так раз десять в день. И, когда, наконец, я решила скачать приложение «Фрисби» для оплаты и передаст данных (передать...

1.0

Ребята! Это финиш. Сегодня проходя мимо данного "СБЫТА" (Индустрии 104) почувствовал себя плохо (подскочило давление), присел на подоконник чтобы "перевести дух" и принять таблетку от давления. Дальше, слышу стук в окно с обратной стороны, но мало-ли что делают? через полминуты выходит «ЖЕНЩИНА-ОХРАННИК» сего заведения и по-хамски заявляет мне: -...

Ваша оценка: