Ужас !!!!! Пришла получить карту!!!!! Сижу час!!!!! Один оператор!!!!!! И никому не дела. Управляющий сидит в кабинете и ему плевать, играет наверное .
1.0
Я думала отделения Сбербанка - это отделения ада на Земле, но нет. Здесь ещё хуже.
5.0
Оформляли ипотеку, пользовались несколько лет, видимо, для остроты ощущений закладную выкупил ГПБ. Тут обнаружился контраст, качество обслуживания, компетенция сотрудников, все на уровне дна. Сразу вспомнился Уралсиб и захотелось обратно
3.0
Работаю с вами уже лет 7, но с каждым годом качество и профессионализм только падает,хочется увидеть все таки желание решать проблемы клиентов, а ее просто отмахиваться. Руководству задуматься, скоро уже падать будет не куда и клиенты разбегуться.
1.0
Оооо, это чудо банк)))
4.0
Являюсь клиентом банка недавно и могу отметить, что банк клиенториентированный и сотрудники очень вовлечены. Даже когда пришлось долго и скрупулезно разбираться с движениями по счету и настройками смс-оповещений, все было сделано быстро, профессионально и без выказывания раздражения/ недоумения (как иногда бывает, например, в сбере).
1.0
Ни с какого браузера нельзя оформить заявку на реструктуризацию! Ни с компьютера ни с телефона ни в сафари ни в хроме. Ни одна рекомендация тех. Поддержки не работает
2.0
Первый раз вижу в банке такое отсутствие клиенториентированности.
4.0
Почитал отзывы :). Являюсь клиентом банка с дня его основания. На мне прокатывали ВСЕ новые продукты. Раньше было ЛУЧШЕ ! При Григорьеве, Новосёлове, сейчас не знаю кто возглавляет. Да, скорее всего, никто наши отзывы и не читает.
1.0
Сегодня столкнулся в Банке УРАЛСИБ с эшелонированным бредом:
1.0
Нужно было сегодня срочно оплатить кредит, Дубль Гис показывает, что отделение открыто. Оператор сказал, что отделение открыто, приезжаешь, а отделение закрыто!!! Как так то??? Сотрудники ушли в самоволку что ли... Дебилизм полный!!!
1.0
Я не понимаю, почему убрали городской телефон в этом отделении? Придумали какую-то ерунду с единой справочной: теперь для того, чтобы от юридического лица позвонить операционистам по любому вопросу, нужно прослушать этот дурацкий автоответчик, потом ждать, когда освободится оператор, затем, конечно же, оператор ничего подсказать не может по...
2.0
Будет мне урок. Прежде чем связаться с компанией - почитай отзывы о ней на Флампе.
1.0
Итак моя история.
1.0
14.03.18 года меня ограбили в холле банка, где стоят банкоматы, когда я стояла и вносила деньги в купюроприемник для перевода. Этот банкомат находится в метре от входа. Просто зашёл мужчина, увидел, как я держу в руке деньги, отобрал и убежал. Мои крики о помощи слышали сотрудники банка, как потом оказалось, но никто не вышел даже не посмотрел и...
5.0
В наше непростое время, когда ждешь от банков "ножа в спину" или "подводных камней" при заключении кредитных договоров или оформлении кредитных карт. Есть порядочные и добросовестные сотрудники Банковской сферы, которые всегда и любых обстоятельствах остаются людьми, умеют ценить время и деньги клиентов, про которых не скажешь, что они воспитаны в...
2.0
Нужно было срочно оплатить счет организации, которую обслуживает данный банк. Зашёл в кассу, ни здравствуйте, ни досвидания. Операционист Сунина сидит с лицом как будто делает мне одолжение. Оплатить счет именно через кассу, поняла только после 2 раза. Я очень рад что мне не приходится обслуживаться в данном банке. Руководству рекомендую...
1.0
Добрый день! Открывала вклад в этом банке и конкретно в этом отделении. После открытия вклада срочно понадобились деньги и пришлось прийти досрочно расторгать договор, пришла в субботу, на что мне ответили что надо писать заявку на понедельник, так как на меня не было рассчитано денег, ладно с этим согласна. В итоге пришлось оставить деньги до...
1.0
Четыре года оплачиваю взносы по ипотеке, в основном через это отделение. Здесь работают самые медленные и бестолковые сотрудники. Работа в офисе плохо организована. Почему девушка, которая сидит на кассе, закрывает ее и идет объяснять клиенту как пользоваться терминалом? Ну и в принципе здесь все делается очень неторопливо и неорганизовано.