Нобходимы макаруны оптом

Пользователь
Нобходимы макаруны оптом
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Что Вас интересует?
Пользователь
Нобходимы макаруны оптом
Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Капля ванили, кондитерский цех
город Екатеринбург, Походная улица, 4а
PHOTKIEM.RU, кондитерская, ООО ФотоЕм
Печать любого изображения на тортах, печенье, макарунах и любых других съедобных поверхностях. Съедобное фото на торт Все подробности по телефону...
город Екатеринбург, улица Машиностроителей, 14а
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Кондитерский цех, МБУ
город Екатеринбург, Банковский переулок, 1
Отдел СтоЛичных сладостей, магазин кондитерских изделий
город Екатеринбург, проспект Космонавтов, 86
Торты, магазин кондитерских изделий, г. Березовский
1.4по 5 отзывам
Березовский город, улица Анучина, 1
Madam Bushe, кондитерская
Торт должен быть не только красивым, но и вкусным. madambushe@yandex.ru
город Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 104
Золотой марципан, кондитерский магазин
1.6по 5 отзывам
город Екатеринбург, проспект Ленина, 36
Режим работы: Пн 07:30-21:00, Вт 07:30-21:00, Ср 07:30-21:00, Чт 07:30-21:00, Пт 07:30-21:00, Сб 08:30-21:00, Вс 09:00-21:00
Тоффи, кондитерская
город Екатеринбург, Сибирский тракт, 34б
Режим работы: Пн 10:00-24:00, Вт 10:00-24:00, Ср 10:00-24:00, Чт 10:00-24:00, Пт 10:00-24:00, Сб 10:00-24:00, Вс 10:00-24:00
Московские конфеты, сеть магазинов кондитерских изделий
город Екатеринбург, улица Крауля, 70
город Екатеринбург, улица Халтурина, 37
город Екатеринбург, улица Шаумяна, 105/1
Слада, кондитерский дом
5.0по 1 отзывам
Кондитерская фабрика Слада предлагает широкий выбор кондитерских изделей. Производство и продажа печенья, зефира, заварного пирожного отптом, по...
город Екатеринбург, Селькоровская улица, 82а
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00
Лакомка, магазин кондитерских изделий
город Екатеринбург, улица Бажова, 130
Магазин кондитерских изделий, ИП Башмакова С.В.
город Екатеринбург, проспект Космонавтов, 41
Режим работы: Пн 09:00-21:00, Вт 09:00-21:00, Ср 09:00-21:00, Чт 09:00-21:00, Пт 09:00-21:00, Сб 09:00-21:00, Вс 09:00-21:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Вам спасибо:)хорошего дня!
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Пожалуйста! Рады были Вам помочь!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Всегда будьте вежливы и благодарны, это помогает создать хорошую атмосферу! 😊

Самое важное при выборе:

Использование вежливых фраз, таких как "Вам спасибо" и "Хорошего дня", помогает установить доброжелательные отношения с исполнителями. Это важно, когда вы ищете услуги или товары. Контакты организаций предоставит оператор ниже.

Характеристики, на которые стоит обратить внимание:

  • Насколько вежливым и клиентоориентированным кажется исполнитель?
  • Проявляет ли он готовность помочь и доброжелательность в общении?
  • Насколько хорошо он реагирует на благодарность и вежливые фразы?
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Ищите исполнителей, которые ценят вежливое и благодарное отношение клиентов.
    • Обращайте внимание на то, как они реагируют на ваши вежливые слова - это может многое сказать о их подходе к работе.
    • Отдавайте предпочтение тем, кто поддерживает приятную атмосферу взаимодействия.
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Всегда благодарите исполнителей за их работу и вежливое обслуживание.
    • Используйте вежливые фразы, такие как "Спасибо" и "Хорошего дня", при каждом взаимодействии.
    • Оставляйте положительные отзывы о вежливых и клиентоориентированных исполнителях.
  • Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

    • Услуги по обучению и консультированию в области деловой этики и коммуникаций.
    • Курсы по развитию навыков межличностного общения.
    • Тренинги по повышению клиентоориентированности для сотрудников.

    Важный вопрос:

    "Как вы обучаете ваших сотрудников вежливому и клиентоориентированному обслуживанию?"

    Что нужно сделать сразу после?- Поблагодарите исполнителя еще раз за вежливое и качественное обслуживание.- Оставьте положительный отзыв, чтобы поддержать хорошее обслуживание.

    Что проверить?

    ?- Убедитесь, что ваши собственные навыки вежливого общения находятся на высоком уровне.- Оцените, насколько вы сами проявляете благодарность и вежливость в повседневных взаимодействиях.

    Как подготовиться?- Изучите правила деловой этики и эффективного общения.- Практикуйте использование вежливых фраз и благодарности в различных ситуациях.

    Обращайтесь к оператору за более подробной информацией о выборе подходящих исполнителей, которые ценят вежливое отношение к клиентам. Мы будем рады помочь вам в этом! 😊👍

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    Самый важный совет:

    Всегда будьте вежливы и благодарны, это помогает создать хорошую атмосферу! 😊

    Самое важное при выборе:

    Использование вежливых фраз, таких как "Вам спасибо" и "Хорошего дня", помогает установить доброжелательные отношения с исполнителями. Это важно, когда вы ищете услуги или товары. Контакты организаций предоставит оператор ниже.

    Характеристики, на которые стоит обратить внимание:

    • Насколько вежливым и клиентоориентированным кажется исполнитель?
    • Проявляет ли он готовность помочь и доброжелательность в общении?
    • Насколько хорошо он реагирует на благодарность и вежливые фразы?
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Ищите исполнителей, которые ценят вежливое и благодарное отношение клиентов.
    • Обращайте внимание на то, как они реагируют на ваши вежливые слова - это может многое сказать о их подходе к работе.
    • Отдавайте предпочтение тем, кто поддерживает приятную атмосферу взаимодействия.
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Всегда благодарите исполнителей за их работу и вежливое обслуживание.
    • Используйте вежливые фразы, такие как "Спасибо" и "Хорошего дня", при каждом взаимодействии.
    • Оставляйте положительные отзывы о вежливых и клиентоориентированных исполнителях.
  • Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

    • Услуги по обучению и консультированию в области деловой этики и коммуникаций.
    • Курсы по развитию навыков межличностного общения.
    • Тренинги по повышению клиентоориентированности для сотрудников.

    Важный вопрос:

    "Как вы обучаете ваших сотрудников вежливому и клиентоориентированному обслуживанию?"

    Что нужно сделать сразу после?- Поблагодарите исполнителя еще раз за вежливое и качественное обслуживание.- Оставьте положительный отзыв, чтобы поддержать хорошее обслуживание.

    Что проверить?

    ?- Убедитесь, что ваши собственные навыки вежливого общения находятся на высоком уровне.- Оцените, насколько вы сами проявляете благодарность и вежливость в повседневных взаимодействиях.

    Как подготовиться?- Изучите правила деловой этики и эффективного общения.- Практикуйте использование вежливых фраз и благодарности в различных ситуациях.

    Обращайтесь к оператору за более подробной информацией о выборе подходящих исполнителей, которые ценят вежливое отношение к клиентам. Мы будем рады помочь вам в этом! 😊👍

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте