Неделю не работает кабельное телевидение

Татьяна АндреевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Цифровое телевидение, ОАО
Организация ОАО Цифровое телевидение из Екатеринбурга может предложить покупателям товары и услуги в 4 направлениях деятельности, в том числе...
(343)37902многоканальный
город Екатеринбург, улица Блюхера, 50
ТТК-Урал, ЗАО Урал-ТрансТелеКом
4.2по 5 отзывам
Официальное сообщество федеральной телекоммуникационной компании ТТК. Будь в курсе последних новостей и событий компании и новых тенденций в...
880077507единая справочная
город Екатеринбург, Техническая улица, 18б
Квант, ООО, сеть сервисных центров, г. Березовский
2.2по 21 отзывам
Березовский город, улица Анучина, 7
Свердловская область, город Екатеринбург, 15
Березовский город, улица Красных Героев, 5
Convex, телекоммуникационная компания
4.8по 9 отзывам
город Екатеринбург, улица Азина, 24
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00
Русский кабельный центр, ООО
5.0по 2 отзывам
Фирма ООО Русский кабельный центр из Екатеринбурга предоставляет заказчикам услуги и товары в 3 направлениях, в том числе Магазины электротоваров,...
(343)31020многоканальный
город Екатеринбург, улица Фронтовых бригад, 13
Региональные Кабельные Базы, ООО РКБ
город Екатеринбург, проспект Космонавтов, 15
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
так мы плотим в мтс.что теперь все телефоны обзванивать
Пользователь
есть же телефон в мтс.куда можно звонить в случаях неполадок
Татьяна АндреевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

МТС
интернет
Телефон: 8-800-250-0890
Сайт: www.ekat.dom.mts.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
на этом телефоне работает автоответчик.по нему вобще не чего не решишь
Ольга СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Другой информацией не располагаем.
Дождитесь ответа оператора.
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Судя по вашему описанию, возникли сложности с решением проблемы неработающего кабельного телевидения, которое оплачивается через МТС, и вы не знаете, куда обращаться, учитывая, что телефон с автоответчиком не помогает.

Самый важный совет:

Немедленно свяжитесь с МТС через альтернативные каналы связи (официальный сайт, мобильное приложение, чат в социальных сетях) и сообщите о проблеме. Обязательно укажите, что услуга кабельного ТВ не работает уже неделю, и вы оплачиваете её через МТС.

Самое важное при выборе:

При обращении в службу поддержки важно четко сформулировать проблему, предоставить номер лицевого счета и быть готовым к предоставлению информации о неработающем сервисе.

Ключевые характеристики:

  • Лицевой счет: Необходимо знать номер лицевого счета, по которому вы оплачиваете услуги МТС.
  • Описание проблемы: Точное описание проблемы ("кабельное телевидение не работает уже неделю").
  • Факты оплаты: Подтверждение оплаты за услугу кабельного телевидения.

Советы по выбору, по сценариям и потребностям:

  • Сценарий 1: Экстренное решение проблемы. Если проблема критична и вам срочно нужно решить её (например, из-за важности новостей или других программ), выбирайте самый быстрый канал связи (чат в приложении, социальные сети).
  • Сценарий 2: Документирование проблемы. Если нет срочной необходимости, и вы хотите иметь документальное подтверждение обращения, лучше выбрать электронную почту или форму обратной связи на сайте.
  • Сценарий 3: Уточнение деталей. Если у вас есть вопросы по поводу вины, компенсации или сроков решения, выбирайте канал, где можно вести переписку и сохранять информацию.

Рекомендации по использованию:

  • Запишите дату и время обращения, имя оператора (если он есть), номер обращения (если он выдается).
  • Сохраняйте все переписки и скриншоты.
  • Зафиксируйте все обещания и сроки решения проблемы.

Сопутствующие товары и услуги:

  • В данной ситуации сопутствующие товары и услуги не применимы, так как вопрос связан с решением проблемы с существующим сервисом.

Важный вопрос:

"Почему вы считаете, что проблема с кабельным телевидением связана с МТС, а не с другим поставщиком услуг, например, с компанией, предоставляющей само телевидение?" (Необходимо исключить другие возможные причины неисправности).

Три дополнительных и полезных указания или предложения:


  1. Сразу после обращения: Запишите номер обращения и имя оператора.

  2. Что проверить: Убедитесь, что проблема не в вашем оборудовании (телевизор, приставка).

  3. Как подготовиться: Соберите информацию о лицевом счете, истории платежей и дате возникновения проблемы.

Для получения более подробной информации и помощи в решении вопроса рекомендуем обратиться к оператору в чате на официальном сайте МТС или воспользоваться поиском по справочной службе: help.mts.ru.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте