Геймзона96

4.2по 32 отзывам
gz96.ru - ПОКУПАЕМ МЕНЯЕМ ПРОДАЕМ xBox 360, xBox ONE, PS3, PS4. В НАЛИЧИИ более 5000 дисков в одном месте. Отправляем ПОЧТОЙ, наложенным платежом за 250 рублей, то есть сверху платим за доставку мы сами. Всегда в наличии Игровые приставки и консоли...
город Екатеринбург, улица Вайнера, 51б
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00
город Екатеринбург, улица Вайнера, 51б
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00
Как проехать
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Купили сыночку на 5 лет (нам уже 13) XBOX 360 и понеслась надо диски! Случайно нашли в интернете геймзон на вайнера и все  подружились с первого посещения! Я сама в кансолях ни бум бум но ребята обьяснили терпеливо и Ооочень понятно и мне и ребенку. Сразу же нашли подход к сыну и помогли! Общение с покупателями как с добрыми друзьями которым всегда рады, независимо от знаний и возраста.С тех пор сын сам ездит к ребятам и всегда доволен, приезжает радостный с новыми играми и подарками, кружки,фенечки, флешки(у нас уже коллекция из кружек) Когда понадобился накопитель сын прямиком отправился к ребятам. А спустя время сын накопил на ps4 и сразу решил что покупать будет на вайнера и нигде больше!Сам выбрал , посоветовался с ребятами, они как всегда помогли  подсказали, обьяснили и ответили на все все вопросы и сынок купил провереную консоль и дополнительный гемпад, все по адекватным ценам. Все товары в отличном состоянии ни одна покупка не разачаровала по качеству.Вот уже 6 лет сын сам ездит на вайнера и покупает, меняет , продает игры и всегда доволен!Молодцы!!! Видно что ребята не просто работают а от души помогают каждому покупателю. Огромная благодарность вам ребята! Пусть отбоя не будет от покупателей! Обязательно советую посетить магазин на вайнера! Не пожалеете!

5.0

Приятный магазин. Ответственные люди в нем.Сдавал геймпад от Xbox one в ремонт. Приняли, назвали сроки и стоимость.В названный срок написали что геймпад отремонтирован, но геймпад вернуть не могут т.к. ремонтник его еще не передал в магазин, продержали в ожидании еще пол недели.Сказали что вернуть мой геймпад не могут (ремонтник уехал и не передал отремонтированный геймпад в магазин, вернется не скоро).В результате безвозмездно предложили в замен моего (юзанного, битого и вскрытого, со сколами) геймпада, иной, их геймпад, той же модели, но в отличном состоянии без следов ремонта и вскрытия.Так же принесли извинения что так долго тянули, сказали "нужно было вам сразу предложить вариант с заменой".Общались вежливо, быстро выходили на связь. Не морозились.Магазин понравился, еще больше понравился коллектив

2.0

Добрый день.Заходила в этот магазинчик за консультацией по вопросу выбора консоли.Честно говоря, не очень впечатлил подход - у меня даже не спросили, к чему я планирую подключать консоль (к какому телевизору, сколько он "кушает" кВт в месяц), что ещё в нагрузку этих кабелей конкретно входит, и тому подобное (вот самые примитивные вопросы, которые необходимо задавать покупателю и потенциальному покупателю во имя соблюдения пожарной безопасности, хотя бы, если безопасность покупателя - неважна даже).Ушла, разумеется (даже в DNS при консультации по выбору любого товара, которых работает от сети, интересуются об этом - если проводка старая, многую технику не рекомендовано покупать, сгорит проводка, не адаптированы эти приборы под такую проводку).К ассортименту дисков претензий не имею - много, и редких - тоже.

5.0

С ребятами из GameZone я знаком уже несколько лет. Когда-то менял через них диски для X360, у них же покупал PS3, которую позже продал дороже, чем любую другую среди частных объявлений. А все из-за качества и идеального состояния консоли. Недавно приобрел Xbox One S, опять же у товарищей на Вайнера. Обычно не пишу отзывы, но после того, как через 2 недели продавцы удостоверились, что у меня все хорошо и все работает, понял, что лучший сервис сферы заслуживает отзыва. Тут всегда качественные диски, аксессуары и конечно же консоли, причем цены НИЖЕ, чем у частников с сайтов объявлений. За последние пять лет у меня ни разу не было проблем ни с играми, ни с приставками от ГеймЗоун. И я знаю о чем говорю, потому что имел опыт покупок и у других местных б/у продавцов, и в паре других городов. Только тут ребята знают, о чем говорят, и что делают. Ну и, конечно, всегда приятно прийти в магазин (Вайнера) т.к. и обстановка классная и новинки обсудить можно.

1.0

Доброго времени суток! Всем кто ищет сервис по ремонту своей PS, рекомендую поискать по отзывам более квалифицированный сервис. В конце октября у меня начали вылетать игры и при повторном запуске выдавать ошибки. Прогнали жесткие диски (их у меня 2), вердикт жить будут но дело не в них. Нужно менять южный мост, типа перепаяем и все нормально будет. Ок. Оставил приставку, ребята передали ее какому то своему мастеру. Спустя неделю сам позвонил, ответ был еще не готова. Ок. ждем дальше. Еще через неделю звоню, говорят готова, но она еще у мастера, мол привезем и можно забрать. Так как я находился в командировке и забрать возможности не было, сказали хорошо мы ее погоняем и потестируем еще. Ок. Когда вернулся, сказали сонька продолжает выдавать ошибки и нужно делать ребол процессора потому как контакт на нем плохой. Ок. Делайте раз надо. И спустя еще полторы недели, сказали цп умер ребол не помог, ничего сделать не можем, просто забирайте обратно без ремонта. Ок, забрал. По итогу теперь она даже не включается, синий индикатор на кнопке включения горит, вентилятор жужжит и все, больше признаков жизни никаких нет. Потом знакомый подсказал сервис, интереса ради отнес туда, вдруг там починят. При мне мастер разбирает соньку осматривает плату и говорит что никаких реболов цп и замены моста не было. Т.к. плата чистая и следов замены или пропайки этих элементов нет. Но есть следы замены разъемов USB которые никто не паял и не менял пока я ей пользовался. Вывод мастера: скорее всего подменили плату и делать с приставкой еще что то нет смысла, проще продать на запчасти. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, сказали ок продублируйте в вацап, мы переправим мастеру и ответ мастера вам передадим. Так ответов никаких я не получил и остался с дохлой приставкой на руках. Спустя почти 2 месяца. Так что если кто то хочет починить свою плойку, поищите другой сервис, где можно пообщаться с мастером напрямую, а не через продавцов в магазине. Так вам хоть квалификация спеца будет понятна.

1.0

18 сентября 2020 предзаказал PS5 по рыночной цене 45990, на момент 3 января 2021 заказ не получил, говорят товара нет, но менеджер в ВК написал что я могу купить за 63000 хоть сейчас. Позвонил спросить что за дела, отмазались что в наличии сейчас консоли не свои, а сына маминой подруги. Врут постоянным клиентам, нагло перепродают товар по завышеным ценам. Очень не приятно.

1.0

Оставил заказ на сайте вечером. Менеджер из магазина со мной так и не связался. Утром заказ попросту отменили (опять же, никаких звонков от менеджера для уточнения по заказу не было). Заказ №100667. В целом, учитывая ценообразование на сайте в целом (отличие цен между б/у и новыми играми для того же свитча -- вернее, практически полное их отсутствие), можно было сразу же догадаться, что в этот магазин можно не обращаться.

5.0

Приехали за игрой, понравилось обслуживание и помощь сотрудника. Порекомендовал игры, рассказал про доп фишки приставки. Спасибо! 29.11.20г.

1.0

Данную компанию не рекомендую, приобрёл пс3 месяц назад, накрылась приставка сломался жёсткий диск

5.0

Просто великолепная компания!!!Покупаю, меняю игры у них уже 4 года. Всегда приветливые, грамотно подберут игру и проинформируют.Очень приятно приходить к Рим за покупками. Большое спасибо за Ваш интерес к паккпателям!!!!