Creative, студия красоты

2.9по 17 отзывам
Парикмахерские: женская стрижка от 300 р, мужская стрижка от 250 р, детская стрижка, наращивание волос, плетение кос, свадебные прическиОрганизация Creative из Екатеринбурга может предложить покупателям товары и услуги в 7 направлениях деятельности, в...
город Екатеринбург, Селькоровская улица, 34
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
Как проехать
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Первый и последний раз записывалась сюда на стрижку - так плохо меня никто не стриг, даже я сама тупыми ножницами. Шла с определенным запросом на градуированное каре и окрашивание осветленных волос (был сплит). Показывала референсы стрижки, на словах объясняла желаемый результат, а итог… оставляет желать лучшего. Градуирование сделали обрубками, волосы на правой стороне лежали в два слоя разной длины, даже в хвостике это смотрелось убого. Я просила убирать как можно меньше длины - в итоге постригли так, что отращивать придется не меньше полугода. Тут дело не в том, что мы с мастеркой (имя не помню, молодая, с цветным окрашиванием) друг друга не поняли, а в непрофессионализме и наплевательском отношении. Сразу после стрижки волосы мне уложили утюжком и реальная ситуация с волосами была непонятна. Часть денег вернули (не без уговоров). Ходила исправлять к другому мастеру, теперь хоть в зеркало без слёз смотрю. Категорически не рекомендую стричься в «Креативе» в Камелоте, себе дороже

5.0

Классно, доволен стрижкой

5.0

Для меня хороший сервис и вторчермет понятия не совместимые.... Но! В данном случае была удивлена качеством маникюра и педикюра-он выдержал и длительный активный отпуск и осенний сбор урожая!! Спасибо мастеру Наталье. Как в добротном салоне был предложен Индивидуальный одноразовый набор, а так же все инструменты вскрывались при мне, что однозначно вызвало доверие. Ценник средний. На других процедурах не была, но думаю попробую.

5.0

Добрый день, хорошая парикмахерская, Марина мастер своего дела, не пожалеете!!! Делала в первый раз в жизни окрашивание волос, стрижку, результатом довольна!!! Парикмахерской хороших, отзывчивых клиентов, и процветания💐💐💐

5.0

Хороший, красивый салон. Постоянно хожу сюда подстригаться. Марина классный и симпатичный мастер)), хорошо стригет и быстро! Советую записываться к ней!

1.0

Записалась сегодня на маникюр. Делают плохо, уже через 2 часа ноготь на среднем пальце откололся, под большим ногтем правой руки воздух. Работа не аккуратная, покрытие не полное (между ногтем и кутикулой имеется щель). Не советую данный салон для маникюра. Добавлю отзыв: после того как большой палец отошёл, я попросила его переделать, на что сотрудник согласился. Но все равно работа плохая. Итог через 9 дней ногти слезли.

1.0

Отвратительное обслуживание. Окрашивание волос пятнами, стрижка отвратительная. Записывалась к одному мастеру, обслуживала другая, дома полчаса краску со лба,затылка и ушей отмывала и выковыривала. Еще и наслушалась от хоз. Салона какие у нее мастера неблагодарные и хреновые. Да же в страшном сне сюда не вернусь.

1.0

У вас на входе висит плакат «Поделитесь отзывом на 2ГИС». Делюсь.04.07.2020 в 14:34 позвонил по телефону в парикмахерскую, спросил, когда ближайшая запись, мне ответили в 15:00. Пришёл в парикмахерскую в 15:00, сел на диван у входа. Минуты через две вышла девушка, и сказала, что нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ подождать. Сказал ладно, всякое бывает. В 15:25 я понял, что 25 минут ожидания (а может и больше, просто дальше я уже не стал ждать) - это не чуть-чуть, и ушёл из данной парикмахерской. Больше я к вам не вернусь. Что мешало мастеру по телефону сказать, что ближайшая запись на 15:30, или 16:00? Я бы пришёл к этому времени. Зачем говорить, что запись на 15:00, а потом говорить, что нужно подождать чуть-чуть 25 минут?Обращаясь к Марине, я стригся у Вас несколько раз, Вы отличный мастер, и лично к Вам претензий никаких, Вы ни разу не вводили меня в заблуждение с временем записи и качественно выполняли свою работу. Всем остальным мастерам-парикмахерам желаю пройти курсы клиентоориентированности, научится расчитывать время записи и не заставлять ждать ваших клиентов.К слову, сейчас 16:35, мне никто не перезвонил и не уточнил причину ухода, не предложил другое время записи и не принёс извинения за потраченное впустую время. Либо до сих стригут клиента, после которого должен был стричься я, либо просто пофиг.Удачи в бизнесе, ваш бывший клиент Артём.P.S. Прежде, чем вешать плакат «Понравилось? Поделитесь отзывом на 2ГИС», убедитесь, что вы можете сделать всё, чтобы клиенту у вас понравилось.

1.0

Пришла на карвинг, ушла с испорченными волосами. Даже не извинились и не попытались исправить ситуацию.

1.0

Пришла подстричь КОНЧИКИ. Показала желаемую длину. «Мастер» стригла меня стоя, я даже не видела, что происходит с моими волосами, плюс ко всему во время процесса она разговаривала по телефону!!! Вышла я, как она сама же невозмутимо сказала, с удлиненным КАРЕ! Волосы мои были ниже груди если что, когда я пришла. Я просто в шоке (