INKSYSTEM, компания
Официальный интернет-магазин компании inksystem. Системы непрерывной подачи чернил в ассортименте. Продажа МФУ с СНПЧ и расходных материалов для печатной техники. Звоните!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Екатеринбург, улица Куйбышева, 55
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Разочаровался покупкой принтера XP-630,Я, так понял мне изначально продали бракованный.21.04.2021г оплатил принте. В тот же день начал распечатывать изображение, показалось что изображение не четное.Включил «проверку дюз» показало, что синий цвет полоски были не сплошные.Включил прочистку печатающий головки, не помоглоЧерез какое то время снова включил проверку дюз было видно что синий цвет еще хуже полоски видны.Включил прочистку печатающий головки, не помогло,В итоге позвонил , в техническую поддержку сказали привозите в ремонтОтдал в ремонт. Приемщик сказал, что кривоструй по синиму надо чистить печатающую головку, по времени 1-3 дня. Заказ наряд №14021358.В итог 15 дней тянули, после чего сказали, что устранить не могут.Я, понимаю если продали бракованный то сделайте, что бы можно было печатать, а то и брак продают и делать не хотят.Придется похоже побывать, решить это через суд.
Подарили принтер купленный у них распаковал заправил чернилами, всё по инструкции, а он не пропечатывает чёрный цвет, в инструкции написано нужно запустить прочистку если не поможет то повторить операцию, сколько раз это сделать нигде не прописано в итоге до чистил до того что счётчик переполнился. Повез в ремонт т.к. была гарантия, только через неделю позвонили сказали с вас 3500 у вас засохла головка, это вообще как? Принтер я распечатал якобы новый не разу не заправленный, а головка уже засохшая? Вы что значит б/у торгуете? Почему плачу 16000 при покупке потом ещё должен доплачивать за то чтобы можно было им пользоваться? Отношение операторов хамское, они что из тюрьмы что-ли звонят? Не помню как звали того кто звонил, приводит неадекватные примеры если говорит я разобью новую машину я же не побегу в автосалон, а вот если новая машина заводиться не будет куда я побегу как вы думаете? Причем сдесь разбил не разбил? Я что его с полки уронил что-ли?
ВНИМАНИЕ !!! КОМПАНИЯ ЛГУНОВ !!! НЕТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ !!! ИЗ КЛИЕНТОВ ДЕЛАЮТ САМЫХ ОБЫЧНЫХ ТУПОГОЛОВЫХ БАРАНОВ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ НИКОГДА НИ ЧЕГО !!! ОНИ СДЕЛАЮТ ВСЁ ЧТОБЫ ЛЮБОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ СТАЛ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ... ЗДЕСЬ ЗАПРЕЩЕНЫ СЛОВА КОТОРЫМИ ИХ НАЗЫВАЮТ
Хороший магазин - всегда большой ассортимент товаров для печати. Здесь можно купить все необходимое, как для печати дома, так и для офиса. Адекватные цены и много интересных акционных предложений.
Пришел в рабочее время, стучался, ждал 10 минут, никто не открыл и не подошел) работают ли они я так и не понял...
Много лет заказываю в данном магазине чернила, все происходит быстро, очень удобно, что оператор работает круглосуточно. Минус один бал - за работу сайта, очень тормозит или вообще не грузиться.
Заказала EPSON XP-3105 С СНПЧ И ЧЕРНИЛАМИ в конце сентября 2020. Установили, но пробная печать не удавалась. Писали в техподдержку, но они не отвечали, ссылаясь на то, что работают до 18.00, хотя по Москве время было около 14.00. Помощи от них мы не дождались, пришлось искать людей, разбирающихся в принтерах. Принтер не пропечатал нормально и 2 недель, начал заминать бумагу, печатать с полосами, потос всё с синими оттенками. Сделали всё по инструкции - помогло на время. Живу в г. Камышлове Свердловской области. Ближайший сервисный центр в Екатеринбурге. Просто взять и отнести я не могу, живу далеко. Позвонила в техподдержку, они сказали оставить номер, они перезвонят. Прошло пару дней, звонка нет. Пишу в телеграм техподдержки, отправила фото принтера, сказали всё установлено правильно. Рекомендовали везти в сервисный центр. Дали мне адрес Пермского сервисного центра. И смех и грех. Привезли в сервис центр, приняли. Около полутора недель рассматривали заявку, в итоге предъявили цену ремонта 3000 рублей, гарантия на этот случай не действовала, так как засохли головки (понятно, ведь техподдержка скоростью работы не отличалась), сказали, что неправильная установка, но зачем в телеграме сказали, что все правильно установлено? Я это всё сказала, после этого они еще неделю рассматривали заявку. Потом кто-то у них ушел в отпуск, еще время прошло. Позвонили, сказали, что мы неправильно перевозили коробку с СНПЧ, не закрыли, хотя мы все сделали правильно, почему это не фиксирует приёмщик в сервис центре? Зачем на нас навешивать то, что мы не делали? После долгих и мучительных переговор, они сбавили цену ремонта до 2000 рублей. В квитанции написано, что отремонтированный аппарат может находиться у них 45 дней, в смс они пишут 30, как так? Почему не указывать в этом смс актуальный режим работы сервисного центра? Спросила в телеграме о режиме, написали через 2 дня, что в выходные не работают. Позвонила, сказали, что работают в субботу. Не рекомендую этот интернет-магазин
Хорошая фирма, всё не дорого, всегда тут покупаем краску.
Оставила претензию по телефону 16.10, сказали вам перезвонят. Звонка так и не было.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать