ТАБУрет, салон-мастерская мебели

1.6по 7 отзывам
город Екатеринбург, парк Победы, 65
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Дорогие друзья, мимо идите этой фирмы, я себе с такими работниками заработала головные боли, ужассссссс, срок вообще был растянут, на 1.5месяца,привезли поздно вечером, без ручек,куча недолелок, муж сам все доделывал, получается, привезли чисто одни доски, все остальное, муж сам вырезал, мы заказывали модульную тумбу, большую. Как только вы в несёте аванс, потом про вас забудут сразу же, будете сами звонить, узнавать, настаивать, чтобы те соизволили вам сделать мебель. Не ходите туда никогд

1.0

Люди поберегите свои нервы. Не стоит свящываться с этой фирмой. Фирма шарашка. Заказали кухню. И пожалели. После заказа, началось активное навязывание услуги по сборке. Говорили что никто кроме них не сможет собрать кухню, что это практически не реально самим собрать. Мы отказались и ребята еаши собрали быстро и никаких трудностей по сборке не возникло. Но на этом история не закончилась. Договор купли продажи оригинал и чеки об оплате кузни и доставки фирма рьяно сопротивлялась дать. В июне 2020 по февраль 2021 они так и не осилили предоставить мне оригиналы договоров и чеков. И на этом к сожалению не все. Привезли не полный комплект, не хватило частей. Когда попросили докомплектовать фирма просто предложила купить у них это. Но чтобы закончить эту историю пришлось покупать, и мы понесли доп.расходы. на официальные письма и запросы не отвечали. Игнорировали. Чтобы получить документы свои же в оригенале, пришлось жаловаться в роспотребнадзор. За из из махинации по оплате, налоговая им вынесла административное наказание. Поэтому люди не бойтесь жаловаться. После налоговой проверки они начали слать оскарбления и угрозы. Поэтому подумайте стоит ли портить свои нервы или найти проверенную фирму,

5.0

Качественная мебель, вежливый персонал, поможет с выбором.

1.0

Салон мебель-кидалово его можно назвать. Ждем диван, уже 4-й месяц просрочки пошел по сроку поставки. Сам салон никогда не звонит, только если сам будешь названивать. Теперь трубки не берут, видимо забили мои номера в черную книгу. Мошенники вобщем там работают. Т.е. накосячили по полной, товара нет все мыслимые, немыслимые сроки вышли, деньги (предоплату) возвращать не хотят и прячутся.

1.0

Ужасное отношение к покупателям. За такие огромные деньги, ничего не получаешь. Корпус, в разобранном виде. Ни отметок, ни чего нет. На все вопросы одни отмазки. Переплата, если сравнить с комплектующими, очень большая. Хотите переплатить и замучиться, то вам в этот магазин.

1.0

Самый ужасный магазин. Мебель ужасного качества. Заказали детский комплекс. Три самые крупный детали под замену окащались, но вот уже прошло больше двух месяцев ни деталей ни скидки нет. Написаоа жалобу в роспотребнадзор. Думаю еще и прокурорскую проверочку заказать для них. Отвратительный магазин. Сто раз пожалели, что так купили мебель. Причем цены там кусаются, а мебель далеко не лучшего качества. В общем, не заказывайте там мебель

1.0

Если кратко: магазин нарушил ВСЕ сроки, какие только можно. Если говорят, что доставят сегодня — это значит послезавтра. Если водитель уже выехал и будет через полчаса — приедет через 5 часов. Как выяснилось позже — качество мебели тоже не очень.Длинная историяСначала всё складывалось вроде бы хорошо. Выбрали шкаф и диван, внесли предоплату и договорились о сроках. Ждём. Обещают привезти шкаф, а диван — через неделю.Первый «звоночек»: перенесли срок доставки шкафа, его нет на складе. Но мы договорились о дате доставки дивана.Второй «звоночек»: в назначенный день звоним САМИ, уточняем, где же наш диван. Говорят, что доставят в 2 часа. Время полтретьего — никого нет. Звоним. Водитель уже едет, скоро будет у вас. 3 часа. У водителя сломалась машина. В итоге приехал часов в 5. Дополнение: мы только переехали, и диван — единственная мебель в квартире. Ждали, сидя на полу.Договорились, что шкаф привезут через неделю.Третий «звоночек»: опять звоним первые. Привезём шкаф завтра с 6 до 8. Бежим с работы, чтобы в 6 быть дома. А шкафа нет не в 6, не в 7, не в 8. Звоним и узнаём, что шкаф сегодня не привезут. Могли бы предупредить заранее.Четвёртый «звоночек»: шкаф всё-таки привезли. Мы заказали платную сборку. Пришёл мастер. Оказалось, что в комплект вложили то ли не те гайки, то ли не те болты. Мастер пошёл в магазин покупать нужные. Мы всё ждём и надеемся на лучшее. Всё-таки собрал шкаф. Были недостатки в сборке, которых, по моему скромному мнению, за такую цену можно было избежать. Да мы уже просто хотели закончить всю эту мебельную эпопею.Вы думаете, она закончилась? Правильно, нет.Потому что мебель они делают примерно так же, как соблюдат сроки. Прошло 5 месяцев. В один прекрасный диван не выдержал человека и жалобно хрустнул. Вполне себе лёгкого человека, который НЕ прыгал на диване, НЕ топтал его ногами, а просто сел. Как обычный человек. А как же ещё использовать диван?Звоним в магазин. Они высылают мастера, который придёт после обеда. Конечно же, он приходит в 7 вечера. А что, технически после обеда, всё верно. Все ведь понимают, что мы в это время переносим дела, планы и просто ждём? День насмарку.Мастер говорит, что поломка сто процентов попадает под гарантию. Обещает позвонить, забрать диван и сделать всё за день. Ведь, напоминаю, это единственное спальное место в квартире.Конечно же, никто нам не звонит. И только через неделю после десятка звонков нам удалось договориться о том, чтобы диван забрали в ремонт. У нас забрали сломанную часть дивана, а...

Как проехать