Профессиональный мир, сеть магазинов косметики

2.7по 11 отзывам
Группа компаний ANIMA-холдинг находится на рынке индустрии красоты с 2002 года и на сегодняшний день является лидером в сфере красивого бизнеса. Сегодня ANIMA-холдинг имеет филиалы в Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Серове, 15 собственных магазинов...
город Екатеринбург, улица Рябинина, 21
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-17:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Пришли в заведение с девушкой. Заказали креветки. Заметили, что креветки ужасно очистили

1.0

Хамский персонал и плохо работает администратор

5.0

Приобретала в данном магазине, инструменты для работы, скидки приятно удивили, так же дали в подарок масло для бритья. Хочу выразить благодарность консультанту Галине, все подробно рассказала об акциях и продукции в магазине, а так же об оборудовании для работы.

5.0

Отличный магазин, очень хороший ассортимент товара. Приветливый персонал, всегда подскажут и проконсультируют, без покупки не уйти, при этом все ненавязчиво. Очень благодарна. Процветания и благодарных клиентов.

2.0

Здравствуйте. Сегодня была в солярии, грязный обувной коврик ввел меня в смятение, потому что написано было обувь не ставить, хотя ковер грязный, лежит там, где снимают верхнюю одежду. Да и обувь на нем снимать не гигиенично, потому что передвигаться нужно по холодной плитке босиком. Вообщем, хотелось пожелать владельцам обзавестись достойным...

1.0

18.08.19 решила посетить данный магазин, очень хотела выбрать краску для волос и рассчитывала на грамотную консультацию, поэтому пошла именно сюда. Но мои ожидания не оправдались!

1.0

Доброго дня. Ситуация такая : выбрала я в вашем магазине ножницы ,но купить так и не получилось. Сумма на ценник и сумма на кассе оказались разными. Разница в 20% !!!

1.0

Не работают по графику, уходят когда хотят. Позвонил, приехал с другого конца города, до конца рабочего дня 40минут, никого нет. Хотя могли бы и сказать, что раньше уйдут.

5.0

Отличный магазин. Грамотные сотрудники все покажут, расскажут, дадут потрогать, выяснят ваши потребности и предложат выбор из нескольких позиций объяснив все преимущества и недостатки. Карты постоянно клиента это отдельная приятность, так как баллы на ней не сгорают пару лет, за это время вы точно используете их. Официальная гарантия от Apple, не «вот вам бесплатный переходник для вилки, а то в комплекте только американская» и «в случае чего приносите мы посмотрим», а отправка и преимущественно замена в случае брака. Всем советую.

3.0

И так по порядку. Приехал в Оренбург и сделав запрос в Яндексе: Лучшие очки в Оренбурге (см. фото), я увидел в первых позициях компанию ДиЛор, куда и обратился, что бы сделать очки для мамы. Прибыв в ближайший салон компании на ул. Новой 4 (ТРЦ Гуливер), мама прошла обследование (минут 20-30). После чего, мы частично (по правилам компании) оплатили заказ и стали ждать указанного в квитанции срока. К указанному сроку компания, сославшись по их мнению на объективные причины, сделать заказ не смогла и предложила, ввиду задержки, скидку в 10 процентов. Я согласился. По прибытии в салон к новому сроку, мы получили очки и напомнили компании о их предложении (скидки 10 процентов). И тут персонал компании, вместо того, что бы поддержать свою репутацию, стал объяснять, что возможно оператор ошибся и не мог предлагать подобную скидку на все изделие, а они сами могут это сделать лишь на ту сумму что осталась к оплате. Цена претензионного спора составила 128 рублей. 128 рублей --- репутация компании. Справедливости ради - очки маме очень понравились - пять; персонал, мелкие лавочники - это один, итого три кругляшка (оценка три).

Как проехать