Имбирь, SMM-агентство, ИП Попова Н.А.
Привет, блог SMM-агентства Имбирь и мой - Эльвиры Кузнецовой. Пишу от себя, рассказываю про соцсети простым и доступным языком, приглашаю SMM-спецов делиться своим опытом. Приходи и ты, делись, рекомендуй! Это бесплатно. Работаем с малым и...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Екатеринбург, улица Электриков, 18г
Участвует в справочнике
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
Заказывали ведение, продвижение аккаунтов в Инстаграм, Вконтакте нашего салона эпиляции. В первый же месяц работы при общих затратах 34 000 рублей мы получили 80 новых клиентов и суммарную выручку более 150 000 рублей. Считаю, что на старте это великолепный результат. Продлили сотрудничество. Особое спасибо Насте и Лене-проджекту!
Заказывала услугу "Настройки таргетированной рекламы Вк" и ужаснулась!Описываю проблематику общения и профессионализма специалистов в хронологическом порядке:1. После прописывания технического задания – получила некорректную майнд-карту, в котором присутствовали товары не указанные для продвижения.2. Далее прописала все акции и предложения, которые существуют в нашей компании, какие УТП можно использовать. Ничего из написанного не было в итоге использовано для создания объявлений.3. Затем пошли проблемы с объявлениями. Цены и скидки в них были выставлены снова некорректно, так, что мы должны были бы работать в минус. Хотя вся информация была предоставлена специалистам и находится на сайте и в группе.4. Тексты для конкурса были написаны с орфографическими ошибками. Вплоть до пунктуации. Приходилось контролировать и корректировать самостоятельно.5. Для рекламных объявлений картинки были созданы в примитивном редакторе, с недопустимым дизайном, которые не были согласованы.6. Специалисты Вашего агентства, даже после уведомления, в объявлениях нарушали закон об авторском праве, используя логотипы и фотографии из интернета. Штраф за подобное нарушение достигает трех миллиона рублей.7. За две недели сотрудничества сменилось 3 (три) таргетолога и уволилась менеджер Мария, не передав необходимую информацию о работе следующему менеджеру!8. В итоге: за 2 недели работы – должны были создаваться объявления и тестироваться по различным аудиториям. За это время не было никакого анализа, или переделок. Все было статично и неактивно. Как один раз настроили – так все и оставалось на протяжении 14 дней. Более того, в объявлениях так и не были указаны нужные товары!!!Я в жизни не встречала настолько неудобной и непрофессиональной работы ВСЕХ задействующих специалистов.2 недели наших нервов, труда и вовлеченности в процесс не принесли никаких результатов. Только бюджет слили.Теперь решаем данную проблему с юристами, т.к возвращать оплаченную сумму (10.000 руб) компания отказалась, даже признав свою некомпетентность и плохо выполненную работу!Пиар идёт вперед профессионализма - это точно.Стыдно, уважаемые, так работать!
Как проехать