Кинза и Базилик, ресторан
Доставка готовых блюд: десерты, пицца, пирогиОрганизация Пекара by Петровиh из Екатеринбурга может предложить покупателям услуги и товары в 6 направлениях деятельности, в том числе Доставка готовых блюд, Кондитерские магазины, Хлебобулочные...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Екатеринбург, улица Свердлова, 11а
город Екатеринбург, улица Сулимова, 23
Режим работы: Понедельник-суббота – 9:00-22:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Добрый день. Сильно люблю эту пекарню. Всё очень вкусно. Очень любезные сотрудники. НО! Обожаю Эклер с заварным кремом. Вкуснее пока нигде не нашла. И он именно с заварным кремом в этой пекарне. Сегодня 12.10.21 на Свердлова купила в очередной раз и очень огорчилась. Крем не заварной, кислый ( видимо сметанный) и такое происходит там периодически. Получается "кот в мешке". Обратите внимание , пожалуйста, на этот момент. Хочется при покупке получать именно то, что ожидаешь.
Обманывают. Выпечка хорошая, и ассортимент достойный, каждые выходные покупаю что-нибудь. И даже меня, постоянного покупателя, обманывают. Сегодня опять вместо трёх кусочков пиццы положили в пакет два, вместо третьего два пустых пакета, так что не случайно. Выпечка, повторюсь, хорошая, рекомендую. Но. ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗ!
Это требуется указывать!, когда ты с утра идёшь именно к вам за кофе по тому что в паре остановок до вас все закрыто, а тут такое
23.07.2021 посетил это место т.к. был в вашем городе впервые и многие интернет ресурсы рекомендовали именно ПЕКАРУ. Внешне мне все понравилось, выпечка вкусная, но сотрудники у вас не заинтересованы в обслуживании клиентов.Заказал пироги, круасаны, пиццу, слойки, чай. Что то оказалось холодным и я попросил подогреть. С таким показушным недовольством это было сделано, что мне кажется, если бы покупка была сделана на меньшую сумму, то мне бы отказали.Проведите курс с сотрудниками как необходимо обслуживать клиентов. Пусть в скриптах у них будет на автомате вопрос о подогреве выпечки.
Тесто твердое. Ценник -конь. Персонал немой.
Заказал два пирога к определенному времени. Приготовили с опозданием. Перепутали заказ и вынесли пирог не тот, который был в заказе. В итоге, опоздал на встречу, переплатил за более дорогой пирог, ел не то, что хотел. Обсудил с коллегами, оказалось, что это не первый случай на этой неделе. Поставил две звёзды только за качество товара. По моему мнению, за такой ценник сервис должен быть гораздо выше уровнем.
Купили пельмени 02.06.2021 с курочкой, где она??? Где начинка??! (см фото), упаковка красивая, а внутри одно тесто солёное!!! Цены повысили, но качество не улучшилось. Также с круассанами внутри начинки почти нет!
Добрый день! Очень много лет покупаем в Вашу продукцию, качество отменное, всегда были очень довольны. Но сегодня, 24.05.21 в 8.10, в Вашем филиале на Родонитовой, 38 столкнулись с вопиющим хамством со стороны кассира Ларисы. При оплате товара, она заявила, что сдачи у нее нет, сдавать нечем, при оплате безналичным расчетом, швырнула нам терминал, всяческими способами демонстрируя нам свое неуважение, закатывая глаза и цыкая языком. Скажите, пожалуйста, это так и должно быть? Почему Ваши сотрудники позволяют себе такое поведение? Я, конечно, понимаю, что мы не являемся супер оптовыми клиентами, но такое поведение по отношению клиентам просто недопустимо!!!!! Прошу Вас принять меры, потому что, судя по поведению кассира Ларисы (кстати, не уверена, что это ее настоящее имя, бэйдж на ней отсутствовал), для нее это норма: так вести себя по отношению к клиентам.Вам всех благ и довольных покупателей!!!
Заказала на 12:30 самовывозом три пирога, плюс был один в подарок, в честь дня рождения. Мне перезванивают и говорят что начинки капуста-яйцо нет , предлагают заменить на зелёный лук - яйцо , я согласилась, взяла такси на два адреса чтоб забрать пироги и уехать. приехала в 12:35 , мне говорят нужно подождать , я прождала 25 минут, потом выясняется что стоимость пирога с яйцом и луком больше чем с капустой, о чем меня не предупредили.....По итогу, я заплатила за ожидание в такси эти 25 минут, ну остался неприятный осадок от обслуживания, и это в день рождение!!!Но пироги были вкусные, но не факт что мы ещё там будем заказывать так как обслуживание просто дно. Если что это про филиал на Мельникова 38.
Недавние 2 упоминания в ответах справочной:
Как проехать