Сервис-Мастер, сервисный центр
Наши адреса Победы 26, Бебеля 162/2
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Екатеринбург, улица Токарей, 33
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 11:00-18:00
город Екатеринбург, улица Бебеля, 162/2
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 11:00-16:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хочу выразить благодарность этому Сервисном центру. Спасибо большое за Вашу искренность в работе. Сломался ноутбук, обратилась в один Сервисный центр, там мастер сказал, требуется замена платы, стоимость работы выходила очень дорого. Как-то за сомневалась, решила проверить достоверность информации, отдала в другой, в этот же день позвонила менеджер...
Решили обратиться с ремонтом монитора..., не поверили массе отрицательных отзывов - думали сделают и нас это не коснётся...., принесли в начале декабря 2019, после месяц звонили ежедневно, когда сделаете, ответ один - в ремонте, мастер диагностирует, в итоге с большим трудом - очередной раз уточнив о том сделалано или нет - нам сказали сделали,...
Сервис по ремонту бытовой техники на Победы 26.
Отдал принтер 22.11.19. Сказали дня через два перезвонят. Ни разу не позвонили. Сам звоню каждые 3-5 дней, ответ один -"выдает ошибку,ищем".
Хотел бы поблагодарить за индивидуальный профессиональный подход к вопросам и доброе человеческое отношение. Искал б/у пластиковую панельку для dvd-привода ноутбука - нашел несколько объявлений: продавцы либо требовали покупать привод в сборе, либо просили за заглушку чуть ли не больше, чем за весь привод, либо вовсе отмахивались от вопросов из-за...
Отдавали видеорегистратор, диагностика обошлась в 300 рублей, не понятно за что, т. к. он просто посмотрел. За ремонт отдали 1000, но проблема оказалась в зарядке. За что взяли деньги!? Не рекомендую.
Категорически не рекомендую обращаться в эту компанию, Вы рискуете вообще остаться без сдаваемой в ремонт техники. 7 декабря 2016 года я сдала в «Сервис-Мастер» фотоаппарат для ремонта из-за нечеткого изображения на снимках. 20 декабря я позвонила в фирму, чтобы узнать как продвигается ремонт фотоаппарата . Мне пообещали перезвонить, из чего я сделала вывод, что фотоаппарат еще не смотрели. Через полчаса мне перезвонили и сообщили, что истерлась шестеренка, у них такой нет и отремонтировать фотоаппарат они не смогут. Решив обратиться в другой сервис, я пришла за фотоаппаратом и увидела, что у него выдвинут объектив. При этом объектив не убирался кнопкой «вкл-выкл». То есть за время, проведенное в сервисном центре «Сервис-мастер» фотоаппарат приобрел новую неисправность. Я попросила привести фотоаппарат в то состояние, в котором я его сдала. Увы, никто этого делать не собирался, а руководитель организации стал доказывать, что иначе нельзя было произвести диагностику, затем стал обвинять меня в том, что это я сломала фотоаппарат, и стал требовать с меня деньги за хранение фотоаппарата, так как я отказалась забирать фотоаппарат, у которого появилась дополнительная неисправность во время диагностики. Таким образом ситуация зашла в тупик. Обращаю внимание потенциальных заказчиков, что при приемке фотоаппарата, мне был выдан документ под названием «квитанция» (№ 5411 от 07.12.2016), напечатанный очень мелким шрифтом, в котором меня попросили расписаться в двух местах. Позже, при более внимательном прочтении, я увидела, что этот документ содержит пункты договора, которые фактически позволяют компании «Сервис-Мастер» доломать любую технику и не нести за это никакой ответственности: «1. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.… 3. …во время ремонта возможно появление новых дефектов, в связи с этим возможно ухудшение свойств оборудования, вплоть до полного выхода из строя. Заказчик предупрежден … и не будет иметь претензий к исполнителю». И, наконец, моя переписка с директором компании «Сервис-Мастер», Евгением Александровичем (орфография автора ответов сохранена): Дата: 30.01.2017, 14:13 Письмо оставлено на сайте компании «Сервис-Мастер». Наталья, заказчик: Евгений Александрович, добрый день! 7 декабря 2016 года Ваша организация приняла в ремонт фотоаппарат CANON по заявленному мной дефекту: "Нет резкости....
Сдал магнитолу 22.10.2015 на бебеля 162\2. Сказали диагностика проводиться в течении ТРЕХ дней. По истечению срока позвонил сам, в итоге сказали еще не смотрели. Прошло уже 10 рабочих дней.
порвалась манжета на стиральной машинке. позвонил оператору, мою заявку передали мастеру, мастер поинтересовался серийным номером и еще каким-то номером стиральной машинки. сообщив ему все номера какие нашел, мастер пообещал перезвонить на следующий день до 12:00 и сообщить о стоимости манжеты и стоимости работ по замене ее. настал следующий день 12:00 звонка нет. набираю мастеру, не отвечает. так звонил 4 раза. плюнул позвонил конкурентам, в течении 1,5 часов подъехал мастер, и все заменил. вот такое негативное впечатление о конторе оставил один недобросовестный мастер
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать