Норд-Сервис, сеть торгово-сервисных центров
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Екатеринбург, улица Малышева, 4
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-17:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Вызвала мастера на вечернее время (с шести до девяти вечера). Мастер позвонил с номера Норд-сервиса 3100091 в 20-20 вечера. Телефон стоял на зарядке в другой комнате и пока к нему шла- не успела взять трубку. Перезваниваю, но на другом конце провода мне говорят, что операторы работают до 19-00.
Обращались за помощью в ремонте кофе-машины. После сообщения об ошибке мы привезли кофе-машину на Донскую. Осмотр показал, что требуется ее очистка. После диагностики, было произведена профессиональная чистка техники. Так же нам дали рекомендации по уходу за оборудованием и предложили фирменные средства по уходу за кофе-машиной.
Обратилась в данный сервис с поломкой стиральной машины и холодильника , которому уже семь лет. Результат, у стиральной машины неисправен модуль, предложили заменить на новый стоимостью 9800руб, или отремонтировать старый за 3500руб, и в том и другом случае гарантия 6 месяцев. Выбрала ремонт модуля и не пожалела, техника работает как новая....
У посудомоечной машины Hotpoint Ariston ровно через 2 года работы высветилась ошибка 12 (на фото), ни на какие кнопки она не реагировала.
Еще весной, после покупки пылесоса, побеспокоился о приобретении к нему фильтра заблаговременно. Молодой мужской голос ответил по телефону, что названная мной модель ему ничего не говорит - надо измерить размеры детали и сообщить ее конструкцию. Осенью нашел время приехать с фильтром на Малышева, 4 - теперь мне сказали, что нужен номер модели, а...
Авторизованный сервис Занусси и Электролюкса. Уточнила через запрос на сайте наличие нужной запчасти - есть, на Фучика, 1400.
После взаимодействия с представителем Норд-Сервис (диспетчер, надменно отвечающий на телефонные звонки) сложилось негативное впечатление. До услуги дело не дошло. В эту фирму обращаться не буду однозначно.
Отличный сервис.
Сломалась ПММ Электролюкс, купленная в икее, на гарантии, оставил заявку на горячей линии Икеи, перезвонили из норд-сервиса, договорились о вызове мастера, пришел Дмитрий, диагностировал проблему, разобрал и исправил, все достаточно быстро и профессионально. Дал несколько советов по использованию и уходу за техникой. Большое спасибо - все работает.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать