Талисман, сеть лингвистических центров
Языковая академия Talisman это стабильно высокое качество обучения иностранным языкам с 1991 года. Мы предлагаем авторские программы для детей и взрослых, корпоративное обучение компаний, осуществляем подготовку и прием Международных Кембриджских...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Екатеринбург, улица Павла Шаманова, 48
Режим работы: Пн 09:00-21:00, Вт 09:00-21:00, Ср 09:00-21:00, Чт 09:00-21:00, Пт 09:00-21:00, Сб 09:00-21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 6 отзывов об организации: (посмотреть все)
Работает не с 9:00, а с 10:00
Прошу рассмотреть возможность выдачи заказов через смс. В крупнейших торговых сетях страны, в том числе Днс выдаются заказы через код в смс по указанному в профиле номеру. Ваша организация высылает номер заказа в смс, но не выдаёт заказы без паспорта или квитанции.
Отвратительно! Подал заявление на датскую визу 10.04.2019. В Москве его получили 15.04 и уже 16.04 отправили в Мурманск… Сегодня 19.04. С утра не могу дозвониться и узнать, когда же можно забрать паспорт с визой. НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ! Все такие занятые! Отвратительно работают! При подаче заявления меня трижды гоняли в страховую компанию… Мне нужно было вылетать самолетом на Фареры, страховая компания сделала страховку Шенген. В Визовом центре не понравилось, пошел, переделал страховку на Дания Шенген — снова не понравилось… Фарерских островов у страховой компании в списке ВООБЩЕ нет. Пришлось делать страховку на Весь Мир вдвое дороже обычных… НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами этого центра!!!
Мною было написано заявление , и возвращён новый недавно купленный неработающий телефон BQS - 5503 . Оператор Теле 2 сказал , что известит меня в течении 10 дней о принятом решении о возврате денег или нового телефона . Прошло уже 13 дней и никаких известий .Я с области , мне далеко и накладно ехать узнавать . Разберитесь и позвоните мне , пока я не обратилась куда следует .
Хорошая компания обеспечение, перечень и качество услуг вполне реалестичны в ногу со временем.вежливые профпригодные работники.Но сегодня при обращении столкнулся с хамством и непониманием впринципе своего предназначения одним из сотрудников!Оскорбил меня и сотрудников банка!Я пришёл написать заявление на закрытие карты мтс деньги.А он пытался отговорить я объяснил мне не нужна карта и я действую по тексту смс присланному с банка на что он!.. да зачем закрывать не понимаю!!?Я спросив вы меня слышите смс прочли??!пытался повторить что мне не нужно знать его мнение что я пришёл произвести конкретные действия но так и не смог он перебивал меня выдвигая свою позицию и усмехнувшись над сотрудниками банка что номер счёта погашения не привязан к карте я чтобы он услышал сквозь свой лепет громче спросил вы смс прочли а он да что вы орёте я охрану вызову я...???!!! вообщем гнать его надо!!как потом я выяснил.. он произнёс. ну и ладно будем сейчас долго оформлять писать.....!Тоесть весь этот сыр-бор оскорбление меня и работников банка поставив под сомнение их компетентность из за его нежелания работать!!??в итоге заняло все минуты 3-4.Ему не в моготу и он решил что мне не надо закрывать карту а смс из банка это бред!!Самоидейный хам и нахал!!!!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать